MICE в Монако Премия

United B767-300 Polaris business class

Самолет: Boeing 767-300
Время в полете: 7 часов 20 минут
Цена: от 334 516 руб.
Сайт: united.com



Предыстория

Американская United выполняет прямые рейсы из нью-йоркского аэропорта Ньюарк в лондонский Хитроу четыре раза в день по расписанию, которое по достоинству ценят деловые люди: в 8:30, 18:00, 19:00 и 22:00. Если раньше полеты проходили в основном на Boeing 767-400ER, то сейчас авиакомпания переводит их на 767-300: ожидается, что к лету на маршруте останутся только эти лайнеры.

Регистрация

Мой рейс UA14 вылетал в 19:00 из терминала C: зона регистрации для первого и бизнес-класса Premier Access располагается здесь на третьем этаже, и я воспользовался стойками автоматической регистрации, а затем спустился на второй этаж для прохождения досмотра. Впрочем, очереди в зоне Premier Access оказались длинней, чем в «экономе», так что я выбрал последние.

Лаунж

Первый свой флагманский лаунж Polaris авиакомпания United открыла в 2016 году в Чикаго, в апреле 2018-го – в Сан-Франциско, а двумя месяцами позже последовал и Polaris Lounge в Ньюарке. Он доступен только для пассажиров первого и бизнес-класса United Polaris и авиакомпаний-участников Star Alliance, летящих межконтинентальными рейсами. Пространство комфортное и хорошо организованное: 455 посадочных мест, 10 сьютов с кроватями для релаксации, 10 душевых комнат, услуги персонального помощника, а также отличная буфетная зона, бар и 24 столика на двоих в зоне заказов a la carte.

В салоне

Несомненное преимущество – очень удобные кресла в темно-синей тканевой обивке с серым кожаным подголовником. Они оснащены регулируемой лампочкой для чтения, скрытой подсветкой, универсальными розетками и USB-разъемами, большим и устойчивым выдвижным столиком, а дверца отсека для шумоподавляющих наушников снабжена зеркалом.
Движением кнопки-слайдера кресло раскладывается в кровать шириной 52 см и длиной 190 см (хотя места для ног могло бы быть и побольше), у регулируемого подлокотника есть ниша для хранения и полка для журналов. Кроме набора туалетных принадлежностей, на долгих рейсах выдают пижаму и тапочки и охлаждающую подушку из вспененного материала с эффектом памяти.

Еда

Сервис и меню безукоризненные. Ужин состоял из закусок (на выбор – слегка обжаренный тунец с капустой кейл или салат из капусты, бок-чой и манго), в качестве основного блюда предлагали тушеную говядину по-бордосски с полентой, бобами фава, шиитаке и помидорами черри. Альтернативой был острый суп с курицей, кокосовым молоком и удоном по-тайски, тюрбо с грибным ризотто или вегетарианские равиоли с грибами портобелло и карамелизованным луком. На десерт – ассорти сыров с портвейном, мороженое и несколько вариантов пирожных. Винная карта вполне достойная, как и завтрак.

Вердикт

Polaris Business – значительный шаг вперед для авиакомпании, делающий перелет очень комфортным за счет новых удобных кресел. Большой плюс для пассажиров ночного рейса – лаунж Polaris, где можно полноценно поужинать и принять душ, чтобы в самолете сразу же спокойно лечь спать.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Как сохранить спокойствие в нашем изменчивом мире?
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку