Премия

Hyundai Tucson: рабочая лошадка

Реклама

Хотя Hyundai Tucson 2019-го модельного года не получил нового кузова, автомобиль обзавелся рядом полезных функциональных особенностей. Business Traveller оценил Tucson с точки зрения водителя и пассажира и разобрался, насколько корейский кроссовер хорош в качестве «передвижного офиса»

Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1591 куб. см
Привод: полный
Топливо: АИ-95
Цена: от 1 960 000 руб.


Предыстория

Изменение внешности Tucson напоминает «загадочную историю Бенджамина Баттона»: автомобиль, который серийно собирается с 2004 года, молодел от поколения к поколению, дизайн из респектабельного, но, честно признаться, «пенсионерского», постепенно становился более современным, пока в 2015 году не приобрел нынешние брутальные черты особи «в полном расцвете сил». Дизайнеры решили задержаться на этом этапе, что логично. У нынешней модели небольшие изменения коснулись «улыбки» радиатора, которая стала шестиугольной, и бампера, получившего L-образные ходовые огни. Фары стали чуть более узкими за счет использования диодной оптики. В остальном экстерьер остался без изменений.

В салоне

На водительском сиденье обновленного Tucson ощущаешь себя как в кресле бизнес-класса дальнемагистрального самолета. Кнопки регулировки, включая поясничный подпор, позволяют быстро найти комфортное положение, в котором спина не чувствует усталости ни в пробках, ни на трассе. Ремни безопасности регулируются по высоте. Помимо подогрева передних сидений кроссовер предлагает функцию их вентиляции.
Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Tucson, это мультимедийный дисплей, возвышающийся над передней панелью. Тачскрин диагональю восемь дюймов одинаково хорошо виден, как с водительского, так и пассажирского сидений. Правда, его интуитивность немного хромает: настраивать необходимые функции лучше заранее в припаркованном положении селектора, потратив на это некоторое количество времени. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а навигация при подключении к телефону по Wi-Fi показывает пробки. Основная информация с сенсорного экрана дублируется на приборной панели в нейтральной белой подсветке, что удобно для водителя. Хотя, надо признать, в вопросе удобства корейцы немного перестарались: навигация в виде букв компаса вынесена на зеркало заднего вида. Это функция во время езды воспринимается скорее как ребус.
Основное преимущество пассажиров сидений второго ряда – панорамная крыша с люком, визуально увеличивающая пространство и наполняющая салон дневным светом. Широкий диапазон регулировок спинок позволяет разместиться сзади как в представительском классе. Пассажирские места оборудованы подогревом сидений, USB-разъемом для зарядки телефона. Возле передних ремней есть крючок для верхней одежды – мелочь, а приятно. Спинки складываются по частям в горизонтальное положение, увеличивая багажник в три раза: с 488 до 1478 литров. Под фальшполом находится полноразмерная запаска на легкосплавном диске.

В движении

Уделить внимание решению некоторых рабочих вопросов можно и за рулем автомобиля. Tucson оборудован большим количеством электронных помощников, которые ощутимо упрощают жизнь водителю и пассажиру. Например, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон. Активация системы удержания автомобиля в полосе вообще позволяет отвлечься от дороги на несколько секунд, чтобы ввести адрес в навигатор или найти нужный номер в телефоне. При смещении автомобиля в сторону разметки руль деликатно толкает ладонь, и Tucson возвращается на полосу.
1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском топлива выдает 177 л. с. и разгоняет автомобиль до сотни метров за 9,1 сек. При этом смена передач роботизированного автомата практически не чувствуется.
Tucson отличается хорошей управляемостью, на повороты руля машина реагирует без задержки, в скоростных поворотах кренится не сильно. Спортивный режим позволяет с уверенностью совершать маневры – обгонять и перестраиваться на трассе, но в городе, особенно в условиях напряженного дорожного трафика, такой характер езды быстро утомляет. Дорожный просвет в 18 см не дает возможности зарываться в грязь или бездумно лезть на бездорожье, но раскисшую грунтовку можно преодолеть запросто. Во время теста автомобиль пришлось правой стороной загнать в сугроб, чтобы разъехаться на узкой проселочной дороге с другим участником движения. Tucson идеально справился с поставленной задачей, автоматически распределив усилие между задним и передним мостами. Средний расход топлива составил 9,5 л на 100 км.

Вердикт

Отличное решение для людей, не привязанных к офису и привыкших работать в пробках или в пути. Единственный минус, который удалось обнаружить во время теста, – шумоизоляция. Пассажиру с заднего сиденья, чтобы пообщаться с водителем, уже на скорости 80 км/ч приходится напрягать голосовые связки.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в сентябре BUSINESS TRAVELLER №35
  • Деловой туризм в Абу-Даби: площадки, идеи и рекомендации
  • Тенденции: Гастрономические рейтинги как бизнес-инструмент
  • Диалоги: Елена Шубина об интуиции в издательском деле
  • Направления: Абу-Даби | Норвегия | Лигурия | Дрезден | Бал-Харбор
Оформить подписку