MICE в Монако Премия

AZIMUT Отель Воронеж 3*

Светлана Галахова отправилась за вдохновением в Воронеж

ПРЕДЫСТОРИЯ

Я давно неравнодушна к индустрии путешествий и тревел-сообществу по долгу службы (я работаю маркетологом в отеле), и сама путешествую с большим удовольствием. В последнее время, правда, в жизни произошли приятные перемены – рождение ребенка и открытие собственного медиа-агентства - и свободного времени стало меньше. Путешествие в Воронеж на выходные с ребенком и подругами стало не только глотком свежего воздуха, но и поиском вдохновения для будущих рекламных концепций. Чтобы совместить приятное с полезным мы выбрали размещение в AZIMUT Воронеж - отеле известной международной сети.
О МЕСТЕ

Отель расположен в историческом центре Воронежа, на главной площади рядом со зданием городской администрации, возвышаясь над театром оперы и балета. Из окон AZIMUT Воронеж без преувеличения лучший вид на город. Особенно с верхних этажей (я жила на 10-м). До главных достопримечательностей можно дойти за 5 -10 мин. От аэропорта «Чертовицкое» - всего 20 минут на такси. В шаговой доступности находятся главный городской рынок домашней еды, бизнес- и торгово-развлекательные центры, спа, аптеки, супермаркеты, интересные кафе - все, что нужно для комфортного путешествия. Расположение отеля - один из ключевых бонусов. Вроде нулевого километра, от которого рукой подать до любой нужной туристу точки.
125 НОМЕРОВ, ОБНОВЛЕННЫХ В 2013 ГОДУ, ВЫПОЛНЕНЫ В ФИРМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ SMART: СТАНДАРТ (16 КВ.М), ПОЛУЛЮКС (32 КВ.М) И АПАРТАМЕНТЫ (48 КВ.М)
ОТЕЛЬ

Ресторан, номера и зоны лобби мне напомнили хороший немецкий автомобиль, в котором все детали эргономично продуманы. Концепция SMART поддерживается буквально во всем, начиная с просторного Living Lobby и заканчивая магазинчиком со свежими сэндвичами и напитками Grab&Go. Здание отеля просто огромное, оно является достопримечательностью Воронежа еще с советских времен. В отеле есть ресторан, бар и 4 конференц-зала. AZIMUT заявляет себя в категории три звезды, но уровень обслуживания и еда явно заслуживают более высокого балла. Цены же приемлемы даже для путешественника со скромным бюджетом. Сотрудники говорят на нескольких языках, а рядом с ресепшн обустроена зона book-crossing, чтобы гости могли почитать, ожидая часа заселения. Почитать, к слову, так и не удалось. Нам предложили заселиться сразу, несмотря на то, что прибыли мы на пару часов раньше. Я сразу отметила лаконичность интерьеров. Преобладающий черный, серый и красный, множество светильников обрамляют нужные зоны, создавая стильный образ всего отеля.
НОМЕРА

Я много путешествую, в том числе по России, и отметила приятную тенденцию - многие отели в стране держат высокую планку. Это касается не только инфраструктуры, но и сервиса, а самое главное, атмосферы гостеприимства. От проживания в отеле получаешь удовольствие. AZIMUT Отель Воронеж - яркое тому подтверждение. Мы заселились в достаточно просторный и очень светлый номер-полулюкс (это важно для любителя поснимать). На столике ждали две бутылки фирменной воды. Естественно, бесплатно. Рядом напутствие с пожеланием комфортного смарт-отдыха. Плотные шторы мгновенно превратили день в ночь, и ребенок лег отдыхать с дороги. До этого мне удалось оглядеться: большая кровать с шуршащими белоснежными простынями, удобная рабочая зона и огромное количество деталей, которые неочевидны на первый взгляд, но заметно повышают уровень отдыха в целом: стопор на двери для заезда с коляской, крючки вдоль всей стены, чтобы не искать сумочки, шапочки и прочие мелочи, зарядки для 4-х видов смартфонов. Все это неимоверно подкупает. В номере современный телевизор, система кондиционирования, мини-бар, телефон, Wi-Fi. В ванной всегда теплый пол, удобный душ с двумя функциями (тропический душ и расслабляющий массаж) и все необходимые принадлежности. Что приятно, смена шампуней и кондиционеров идет ежедневно. Уборка номеров также проходит каждый день или чаще, если вывесить табличку. Концепция SMART разработана AZIMUT Hotels совместно с берлинским архитектурным бюро. Инновационный дизайн и организация пространства адаптированы в соответствии с основными потребностями бизнес-туристов. Акцент сделан на сочетании комфорта, технологических решений и возможностей для работы в режиме 24/7.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Мы попали в AZIMUT за несколько дней до официального открытия нового ресторана Avenue и лобби-бара. Кухню в нем заводил бренд-шеф сети Азимут, швед Харальд Шестрем. По его велению в меню оказались теплый салат «Меланасана», курица "Салтимбокка" в беконе и другие вкусные блюда для необычного, но понятного ужина.
Завтрак (шведский стол) включен в стоимость проживания. Для гостей традиционно подают 96 наименований блюд на выбор (от маслин до блинчиков), а также свежую выпечку и сезонные фрукты на десерт. Те, кто следит за калорийностью блюд, найдут обезжиренные продукты (молоко, творог, заменитель сахара и т.п.).

ДЛЯ БИЗНЕСА

Деловую встречу можно провести прямо в лобби, где варят отличный кофе в любое время дня и ночи. Для групповых мероприятий на верхних этажах есть 4 конференц-зала с огромными панорамными окнами и мультимедиа-оборудованием. Отель может организовать кофе-брейк или фуршет. Работает круглосуточный бизнес-центр, где есть компьютеры, принтеры и все необходимое. Безлимитный Wi-Fi отлично ловит на всей территории гостиницы.

ДЛЯ ОТДЫХА

В отеле нет своего спа-центра, зато можно зайти в салон неподалеку. Купить свежих овощей и фруктов, горячих сырных лепешек и домашнего молока можно в здании центрального рынка (прямо напротив отеля), а затем устроить себе прогулку по историческому центру и отдохнуть на набережной. Центр Воронежа погружает в атмосферу юга, длинный теплый сезон позволяет жителям столицы кардинально сменить обстановку с апреля по ноябрь.
ВЕРДИКТ

Меня давно интересовала концепция отдыха в стиле SMART. Оказавшись в AZIMUT Отель Воронеж, прочувствовала его в полной мере. Ничего вычурного и помпезного, только комфорт, эргономичность и продуманность в каждой детали. Мы хорошо отдохнули. Отель отлично подойдет и туристам, и тем, кто приехал поработать. Нам не хватило разве что тренажерного зала и морского бриза. В качестве рекомендации будущим гостям: просите номер с видом на главную площадь.

Тестировала: Светлана Галахова,
блогер, отельный маркетолог, путешественник.

Дата теста: 19 - 22 июня 2016
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку