MICE в Монако Премия

Andaz Munich Schwabinger Tor, Мюнхен

  • Количество и категории номеров в отеле: 277 номеров, из них 43 сьюта
  • Лучшее: Бар M’Uniqo с видом на старый город и Альпы, двухэтажный спа-центр и просторные номера
  • Цены: От 230 евро за ночь
  • Контакты: +49 89 904219 1234 | munich@andaz.com
  • Автор: Полина Сурнина
Предыстория

Квартал исторического района Швабинг, где находится отель Andaz Munich Schwabinger Tor, принадлежит семье Херлер. Бизнесмен Йост Херлер обосновался на этом месте в 1950 году, перебазировав свою компанию по оптовой торговле продуктами питания. Он одним из первых в Германии открыл магазин в формате cash and carry – Metromarkt. В 1971 году другой немецкий предприниматель, ритейлер Отто Шниценбаумер построил по соседству развлекательный комплекс. Среди прочего в него входили пирамидоподобный ТЦ Schwabylon, отель Holiday Inn и трехэтажный ночной клуб Yellow Submarine, окруженный гигантским аквариумом с живыми акулами, местный аналог нью-йоркского клуба Studio 54. Идея оказалась провальной, Schwabylon быстро разорился и был снесен. В 1980-х закрылся и ночной клуб: иногда его помещение сдавал в аренду Holiday Inn. В 2013 году отель и клуб снесли, как и Metromarkt, чтобы освободить место под новый многомиллионный проект застройки – Schwabinger Tor. Он включает в себя апартаменты, офисы, магазины и первый отель цепочки Andaz в Германии, который открылся в феврале 2019 года.

Где это

Отель расположен между Леопольдштрассе и Берлинерштрассе в районе Швабинг, одном из самых богемных в Мюнхене. Поблизости от Andaz Munich находятся Олимпийский стадион, «Альянс-Арена» и знаменитый Английский парк. До аэропорта Мюнхена 25 минут езды на автомобиле.

Отель

В переводе с хинди Andaz означает «собственный стиль». У этой цепочки нет универсального подхода к дизайну, напротив, каждый отель стремится передать дух места, где он расположен. Оформлением интерьера занимались дизайнеры из амстердамской студии concrete – и они продумали каждую мелочь. Например, диваны в лобби обтянуты тканью, из которой делают платья для Октоберфеста, а на подушках встречается стилизованная шнуровка. Ромбовидные узоры на потолках – отсыл к так называемым «баварским бриллиантам» с баварского флага.

При входе гостей встречает интерактивная видеоинсталляция, для которой студия Tish год записывала изображение постоянно меняющегося мюнхенского неба. Стена конференц-центра декорирована вьющимися растениями – это оммаж Английскому саду, расположенному по соседству. А лаунж-зону украшает огромный золотой бретцель – символ Баварии.

Впрочем, есть тут следы и более современной местной культуры: колонны в стейк-хаусе The Lonely Broccoli «разбомблены» командой местных граффитчиков-нелегалов, которых взяла на поруки арт-школа. Вместо общественных работ они занялись оформлением отеля – и одному настолько здесь понравилось, что он попросил взять его к себе и теперь работает официантом в том самом стейк-хаусе.

Налаживание отношений с местным комьюнити для отеля было первоочередной задачей. «На открытии мы поставили длинный стол в лобби с кофе и тортами и пригласили жителей всего района, – рассказывает генеральный менеджер Andaz Munich Schwabinger Tor Матеос Джорджиу. – Это было волнительно для всех, но уже через два-три часа вечеринка напоминала чью-то свадьбу или день рождения. Все стали семьей. Мы хотим, чтобы люди понимали: мы тут, чтобы придать новый импульс местной культуре, чтобы показать ее с самой лучшей стороны».

Номера

В отеле 277 номеров, включая 43 сьюта (в том числе Penthouse и два сьюта Tower View). Двухсотметровый сьют Penthouse с гостиной, столовой, кухней и настольным футболом располагается на 11 этаже, а 9 и 10 этажи занимают сьюты Tower View по 115 кв.м каждый. В каждом номере есть мини-бар с баварскими закусками и напитками. Мебель и принадлежности для ванной – работы компании La Bottega и ювелирного дома Saskia Diez. Косметика основана на парфюме Silver. По специальному заказу для отеля были изготовлены диваны, напоминающие винтажные автокресла. А также мешки для белья с надписью Laundry today or naked tomorrow.

Рестораны и бары

Стейк-хаус The Lonely Broccoli на первом этаже отеля не пропустишь: ищите витрину с ножами для мяса и костью. Она принадлежала первому животному, которого там приготовили. Мясо здесь подается всех видов (свинина, говядина, баранина) и способов приготовления – от тартара до стейков medium rare. На гарнир – салаты и овощи, включая ту самую брокколи, а в коктейльной карте встречаются жемчужины вроде Orange is the new black. В центре ресторана находится открытая кухня – понаблюдать за работой поваров можно из-за длинных столов поблизости от нее.

12 и 13 этажи отеля занимает панорамный бар M’Uniqo с видом на Альпы, телебашню и старый город вдали. По вечерам здесь играет ди-джей. «Фишка» бара – большая коллекция вермутов, которые можно попробовать в чистом виде или в качестве ингредиента какого-нибудь Negroni. На закуску –  пиццетты, брускетты, тартар с перепелиным яйцом, а также миниатюрные десерты и эскимо.

При входе в отель расположена декорированная велосипедами итальянская кофейня Bicicletta, где подают смузи, сэндвичи и кофе. Здесь часто проводят время не только постояльцы отеля, но и местные жители. А с пяти до семи happy hour – рядом с баром Andaz Lounge накрывается стол с закусками и напитками.

Для бизнеса

Общая площадь отельного пространства, где можно проводить мероприятия, – 2000 кв.м. Здесь есть 7 студий, 2 кухни, фойе для проведения выставок или кофе-брейка, а также 500-метровый бальный зал с разными опциями подсветки декорированного ромбами потолка, где можно устраивать не только конференции, но и концерты.

Для отдыха

Двухэтажный Spa at the Andaz площадью 2000 кв.м – один из самых больших спа-центров города. На шестом этаже расположен 17-метровый бассейн с шезлонгами: в хорошую погоду их выставляют в том числе на открытую террасу. Этажом ниже находятся пять саун и паровых бань, а также кабинеты для процедур. Также тут есть круглосуточно работающий тренажерный зал.

Вердикт

«Приезжай как гость и уезжай как местный», – слоган отеля. Как подчеркивает генеральный менеджер: «Мы хотим, чтобы люди, особенно те, кто часто путешествует, просыпались у себя в номерах и понимали, что это не просто очередной город». И действительно, в Andaz Munich Schwabinger Tor быстро начинаешь чувствовать общность с этим местом и этим городом – и если идти смотреть на серферов в Английский сад уже поздно, можно хотя бы погуглить, как выглядел клуб Yellow Submarine.

Как сохранить спокойствие в нашем изменчивом мире?
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку