MICE в Монако Премия

Airbus A380 Superjumbo vs Boeing 787 Dreamliner

Скотт Кэри рассказывает о том, что ждет пассажиров двух новых суперавиалайнеров и чем они отличаются друг от друга

A380 и B787 – новейшие самолеты с лучшими техническими характеристиками и удобными салонами с комфортными креслами и современной бортовой системой развлечения. А если говорить об экологии, то новые A380 и В787 значительно экономичнее расходуют топливо и более тихие, чем их предшественники.

 

B787 Dreamliner



787-primo-volo_1.jpg


Boeing 787 Dreamliner – суперлайнер с гибкими стреловидными крыльями, зубчатыми краями вокруг двигателей и электронной системой затемнений окон. Это потрясающий самолет, последнее слово в авиации, хотя некоторые из его технологических новшеств еще продолжают разрабатываться.

Для путешественников, летавших «боингами», расположение кресел в салонах Dreamliner будет знакомым. Так, на борту B787, заказанных British Airways, могут разместиться 214 пассажиров в трех классах. Бизнес-класс имеет конфигурацию 2-3-2 в двух салонах. Салон премиум эконом-класса имеет 25 мест в конфигурации 2-3-2, каждое кресло предполагает 97 см для ног, мультимедийную бортовую систему развлечений с сенсорными экранами диагональю 10,5 дюймов и шумоподавляющими наушниками, а также электрические розетки и два USB-порта. Конфигурация в двух хвостовых салонах эконом-класса - 3-3-3, установлена новая развлекательная система и розетки в сиденьях.


k64262-02.jpg

Цена:

B787-800 - $206.8 млн

В787-900 - $243.6 млн

Длина 56.7 м

Размах крыла 60 м

Ширина 5,59 м

Высота 16,9 м

Двигатель два Rolls-Royce Trent 1000

Максимальная скорость 954 км/ч

Дальность полета 15 200 км

 

А380 Superjumbo


Airbus_A380_inbound_ILA_2006.jpg

Этот новый «аэробус», благодаря лучшей аэродинамике, технологии крыла и использованию современных материалов (таких как углеродное волокно) значительно тише и более оптимально расходует топливо, чем B747-400. Superjumbo A380 предлагает экономию в 15% на одного пассажира в сравнении с другими аналогичными по размерам широкофюзеляжными самолетами, включая аэробусы предыдущих поколений.

Superjumbo, заказанный британской авиакомпанией, рассчитан на 469 пассажиров в четырех салонах. На главной палубе 14 мест первого класса имеют конфигурацию 1-2-1, 44 места салона бизнес-класса – 2-4-2, 199 мест эконом-класса – 3-4-3. Верхняя палуба имеет 53 места в салоне класса бизнес-класса в конфигурации 2-3-2, 55 мест в салоне премиум эконом-класса в конфигурации 2-3-2 и 104 – в салоне эконом-класса (2-4-2).

«Новый Первый класс» был представлен еще в 2010 году, но теперь он предлагает на 30% больше пространства и на 60% больше места в отсеках для хранения, включая полноразмерный шкаф. Управляемые кожаные кресла внешне выглядят как элегантные сиденья автомобиля класса люкс и раскладываются в полноценную кровать. Каждое кресло имеет 15,5-дюймовый сенсорный экран развлекательной системы, шумоподавляющие наушники, встроенные в кресла персональные электророзетки и два USB-порта.

Новые кресла салона бизнес-класса имеют некоторые вспомогательные удобства, включая улучшенные подставки для ног с тремя разными позициями - в зависимости от стадии полета: руление, взлет и посадка, а также удобные в использовании элементы управления и кнопку для регулирования шторки-экрана.

Кресла можно разложить в горизонтальную кровать длиной 182 см. Есть 12-дюймовый экран и шумоподавляющие наушники, в сиденья встроены розетки и два USB-порта. На верхней палубе боковые зоны хранения багажа вдоль всего самолета предлагают клиентам у окна дополнительные места для вещей, куда можно поместить ноутбук.

Салон премиум эконом-класса имеет кресла с расстояниями в 96,5 см между ними, и поскольку он расположен на верхней палубе, пассажиры у окна могут воспользоваться боковым отсеком для хранения вещей или одежды. Здесь также есть сенсорные 10,5-дюймовые мониторы бортовой системы развлечения с шумоподавляющими наушниками. Каждое кресло имеет разъем питания и два USB порта.

Все кресла в экономическом классе имеют 9-дюймовые экраны со встроенной развлекательной системой, а также розетки и USB-порт. Расстояние между креслами 79 см. Кресла на главной палубе имею конфигурацию 3-4-3, но салон там шире (6,54 м), а на верней палубе кресла стоят в конфигурации 2-4-2.

В хвостовом отсеке верхней палубы чуть более шумно, чем в остальных салонах, потому что он расположен рядом с главной бортовой кухней самолета, но сам салон небольшой и уютный, с лучшим соотношением «пассажиры-обслуживающий персонал», а также с вместительными боковыми отсеками для вещей для сидящих у окон пассажиров.


Airbus_A380-first-class-cabin.jpg


Цена: $403.9 млн

Мест 469

Длина 72.7 м

Размах крыла 5.8 м

Ширина основной палубы 6.54 м

Ширина второй палубы 5.8 м

Высота 24.1 м

Двигатель четыре Rolls-Royce Trent 900

Максимальная скорость 945 км/ч

Дальность полета 15 400 км

 



Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку