Премия
Премия

Анна Батурина слетала по маршруту Пусан (BUS) – Осака (KIX) и поделилась своими впечатлениями от полета

Тип самолета А321-200; конфигурация 3-3; время в полете 1 час 25 минут; цена от 3000 руб. (июнь-июль)

Авиакомпания

Air Busan – дочка компании Asiana Airlines со штаб-квартирой в одноименном городе Пусане на самом востоке Южной Кореи. С момента начала полетов в 2008 году компания обслуживала почти половину рынка по направлению Сеул – Пусан, а буквально через год уже превзошла конкурентов и плотно закрепилась на отметке 54,1%.

Чекин

Аэропорт Пусана встречает гостей приветливо, а разобраться, куда бежать на регистрацию, проще простого: почти все стойки отданы под монополию местного перевозчика. Регистрация проходит гладко и очень быстро. Теоретически, в аэропорт можно приехать и за час до вылета. Дружелюбные кореянки за стойками регистрации бодро объясняют по-английски, где найти свой выход на посадку и в каком направлении двигаться для прохождения паспортного контроля.

Багаж

Правилами авиакомпании допускается 20 кг чистого веса багажа – странная ситуация для лоукостера. Но будьте готовы, что лишние 700 г вас заставят переложить в ручную кладь или оплатить на месте. Но сумку или сумки, которые вы собираетесь взять на борт, никто взвешивать не будет. После такой щедрости начинает казаться, что Air Busan просто меценат какой-то!

Полет

Внутри самолета мы с моим попутчиком оказались единственными пассажирами с европейскими чертами лица. Заявленный в билете полуторачасовой полет на деле оказался еще короче: в этот интервал пилоты заложили время руления и минимальной подготовки к полету. В воздухе самолет провел от силы 45 минут, только успел набрать крейсерскую высоту, как начал снижаться обратно. Плавный взлет и мягкая посадка способны усыпить бдительность любого аэрофоба. Кстати, не только это – переходим к самому интересному!

Кресла

Вот за что Air Busan нужно сразу дать фору в сто очков: места для ног на суперкоротком рейсе этой бюджетной авиакомпании в разы больше, чем на регулярном рейсе Аэрофлота продолжительностью в девять часов. Поразительно, но когда мы начали снижаться, я расстроилась, что скоро весь этот комфорт закончится. Средний возраст флота – 14,5 лет, но кресла выглядят гораздо моложе, что случается далеко не у каждой авиакомпании. Может быть, знаменитая корейская косметика научилась творить чудеса и с кожаной обивкой?

Еда

Ну какая может быть еда на столько коротком перелете, да еще и в исполнении недорогой авиакомпании? А вот какая: горячий хот-дог в упаковке плюс полный набор напитков. Изучив отзывы об авиакомпании перед полетом, я уже знала, что к голодным пассажирам в небе относятся со всей снисходительностью, но чтобы горячее (!) питание – это уже какая-то фантастика. Кстати, на еще более коротких рейсах пассажиров не оставят без воды или газировки, но покормить просто физически не успеют.

Вердикт

Еще один приятный бонус перелета: кажется, что для работы на рейсе собрали самых красивых девушек Южной Кореи. Стоит отправиться глубоко в Азию, чтобы посмотреть на это чудо и почувствовать комфорт за такие смешные деньги. Правда, добираться придется довольно долго, маршрутная сеть перевозчика не слишком велика –  в основном Корея и Япония.


Сайт
en.airbusan.com
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия

журнал для тех, кто много путешествует по работе и не только

На страницах журнала можно найти все, что понадобится деловому человеку и путешественнику в поездке: последние достижения travel-индустрии, сравнительная информация о крупнейших международных авиакомпаниях, аэропортах, отелях, сведения о программах лояльности, страховании в поездках, банковских и бизнес-продуктах и многое другое.
Еженедельная тематическая подборка
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку