MICE в Монако Премия

4 довода в пользу Bentley

Итак, настало время «пересаживаться» на Bentley Continental GT V8 S, если вы привыкли:

Выбирать свою дорогу

Трехдверная Bentley Continental GT V8 S рассчитана на тех, кто привык сам принимать решения и получать удовольствие от управления идеальным средством передвижения. Задние пассажирские места имеют номинальный характер. Формально они существуют, на них можно даже вполне комфортно разместиться (при условии, что пассажир будет малогабаритен), но главный в этой машине, безусловно, водитель! Внутри абсолютно все сделано для максимального комфорта за рулем. Умеренно жесткое кресло с боковой поддержкой регулируется электроникой под параметры водителя. Кроме привычного подогрева сидения имеется также охлаждение, что, безусловно, делает максимально комфортным передвижение на автомобиле в жару.

Ценить истинное качество

Оказавшись на водительском сидении, в первые минуты испытываешь некоторые сомнения по поводу обзорных качеств автомобиля: лобовое стекло представляет собой будто прорезь для стрельбы в бруствере. Также в глаза бросается аскетичность в плане имеющихся кнопок: количество их сведено к минимуму и они не отвлекают внимание, так как их назначение моментально считывается на интуитивном уровне (кроме кнопок управления боковыми зеркалами, внезапно размещенных на центральной консоли). Неизбежно отвлекает другое — отделка салона: мягчайшая кожа различной выделки, элегантная прострочка, шлифованный алюминий, швейцарские часы Breitling на торпеде…

Гнуть свою линию

Однако все опасения по части обзора улетучиваются, стоит только начать движение: видимость прекрасная! Хотя ощущение, что находишься в бруствере – в плане безопасности, не оставляет. Чувствуешь себя под защитой надежной брони: автомобиль будто сделан из цельного куска метала (снаряженная масса — 2,3 тонны). Да и по своим характеристикам Bentley Continental GT V8 S явно не предназначен для легкомысленных виражей. Алюминиевые двухрычажная передняя подвеска (пружины жестче на 45%) и многорычажная задняя (33%), усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина будто создана для солидной езды по прямой без суеты и спешки.

Не думать об экономии

Хотя нет! Как раз медленно ехать на ней – грех. За 4,5 секунды 528 лошадей разгоняют Continental GT V8 S до 100 километров в час, испепеляя с помощью «лазерной пушки», вернее, фар зазевавшиеся на своем пути помехи. Все выше перечисленное красноречиво намекает на то, что про экономию можно забыть. В зависимости от условий езды 4-литровый V8 иногда отключает часть цилиндров. Но заявленные создателями скромные 10,9 литра на 100 километров 98-го бензина в смешанном цикле остаются недостижимы. В спортивном режиме расход вообще доходит до 25 литров.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку