Премия

Жители России не доверяют программам лояльности отелей и авиакомпаний

Туристический сервис momondo провел исследование среди туристов, чтобы выяснить, кто из них копит «мили» и «ночи». Как выяснилось, большинство туристов не делают выбор в пользу перевозчика или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности.

В опросе приняло участие более 12 тысяч человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Самыми лояльными клиентами оказались жители США. Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, и 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят. Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании (25%). Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%.

Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг. Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается россиян, то 24% используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку