Премия

Turkish Airlines улучшает сервис для пассажиров бизнес-класса на межконтинентальных рейсах

Turkish Airlines предоставила пассажирам бизнес-класса возможность выбирать питание перед полетом.
С помощью данного сервиса, который доступен на упомянутых ниже направлениях с вылетом из Стамбула, пассажиры бизнес-класса могут ознакомиться с детальным описанием питания, увидеть фотографии основных блюд и сделать выбор на сайте и/или в мобильном приложении. Пассажиры могут сделать свой выбор за неделю до рейса (но не позднее чем за 48 часов до времени вылета).
Пассажиры Turkish Airlines, вылетающие из Стамбула в Атланту, Бангкок, Пекин, Боготу, Бостон, Кейптаун, Чикаго, Гуанчжоу, Ханой, Гавану, Хошимин, Гонконг, Хьюстон, Джакарту, Йоханнесбург, Куала-Лумпур, Лос-Анджелес, Манилу, Майами, Монреаль, Нью-Йорк, Пхукет, Порт-Луи, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Тайбэй, Токио, Торонто, Вашингтон, Каракас, Панама-Сити, Мадагаскар, Дурбан, Мапуту и Буэнос-Айрес, могут воспользоваться этой услугой.
Turkish Airlines предлагает пассажирам бизнес-класса еще один новый сервис, который позволяет им поесть в любое время во время полета.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №32
  • Авиа: Самый дальний в мире пассажирский рейс
  • Бизнес: Деловые путешествия под ключ
  • Диалоги: Основатель компании ABBYY Давид Ян
  • Направления: Сингапур | Камбоджа | Фукуок | Сулавеси | Тобольск | Австрия
Оформить подписку