Премия

Tripadvisor забанил отель, оштрафовавший постояльцев за плохой отзыв

Владелец отеля в Англии, прочитав плохой отзыв про свою гостиницу от туристов на сайте Tripadvisor, снял дополнительные £ 100  с их кредитной карты. После этого руководство сервиса решило исключить отель из системы.

Как сообщает BBC, владелец Broadway Hotel в Блэкпуле решил оштрафовать пару, которая оставила плохой отзыв о его отеле. Муж и жена были удивлены, когда им пришел отчет о снятии дополнительных £ 100  с их кредитки.  В документах о бронировании было указано, что эти деньги сняты за плохой отзыв. Пара обратилась в общество защиты прав потребителей.

В свою очередь в TripAdvisor заверили, что примут меры для того, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем, чтобы никто не смел запугивать рецензентов при написании отзыва про отель.

В одном из отзывов про гостиницу говориться, что отель ужасен, там липкие столы и грязные коврики, лифт постоянно ломается, и было бы неплохо, если бы это место посетил инспектор. 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку