Премия

«Не просто город» - новый туристический слоган Москвы

19.01.2015 10:56:25

Власти Москвы утвердили новый туристический слоган столицы: «Не просто город». Кроме того была принята новая туристическая символика, в которой будут оформляться стенды и путеводители для гостей.

Об этом заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, передает M24.ru

Туристический логотип Москвы - это название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом.  В 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. В частности, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов. 

Кроме того, с 1 января у китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip – Москва». 

 

16 Января

Booking.com запускает систему моментального бронирования

Сервис с 15 января стал доступен для пользователей из США в AppStore

Гиппопотам напал на лодку туристов и чуть не перевернул ее

Туристам, путешествующим на лодке по реке Чобе в Ботсване, посчастливилось наблюдать атаку гиппопотама

Marriott не будет блокировать личные точки доступа к Wi-Fi

Ранее компания была оштрафована на 600 тысяч долларов за то, что не позволяла своим гостям раздавать интернет

Почему в Индии самые дешевые перелеты в мире?

Чтобы остаться на плаву в ценовых войнах им пришлось сделать стоимость перелетов самой низкой на Земле

Убежище для тех, кто застрял в аэропорту

В этом мини-номер отеля человек с комфортом может провести ночь
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку