Премия

Гендиректор Korean Air извинился за задержку рейса по вине его дочери

 Руководитель авиакомпании Korean Air принес свои извинения всем пассажирам и членам команды лайнера за поведение своей дочери на борту самолета. Она заставила на коленях извиняться стюарда, который принес ей орешки в пакетике, а не на тарелке, а затем заставила капитана высадить его в аэропорту.

Ранее корейские СМИ сообщили, что дочь основателя компании Хизер Чо, работающая там на должности топ-менеджера, потребовала высадить стюарда за неправильную сервировку.

Старший бортпроводник  заявил, что он был вынужден на коленях извиняться перед дочерью управляющего, прежде чем ему было приказано покинуть самолет. Вернутся в Южную Корею ему пришлось другим рейсом.

Служащие компании убеждали проводника изменить историю и сказать, что женщина не использовала грубых выражений, и он покинул самолет по собственному желанию, но тот решил не скрывать правду.

Korean Air защищала дочь хозяина, заявляя, что в качестве вице-президента компании она следила за качеством сервиса, однако позднее компания принесла извинения. Правительство в настоящее время ведет расследование, не нарушила ли женщина  какие-либо правила техники безопасности.

Отец Хизер Чо заявил, что лишит дочь всех постов в компании из-за случившегося и сожалеет, что не воспитал ее лучшим образом.

 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку