MICE в Монако Премия

13 фактов о бренде Mövenpick

Первый отель бренда Mövenpick в России открылся в конце 2019 года в Сочи и стал также первым в мире отелем этого бренда в горах. Осенью этого года состоится вторая премьера - открытие первого отеля в Москве, который станет флагманом Mövenpick в России

В Mövenpick Москва Таганская к услугам гостей будет предложено 154 комфортабельных номера, в том числе 5 номеров класса «люкс», современный СПА-комплекс с бассейном и саунами. Также в отеле откроется новый ресторан авангардной кухни SHAGAL под руководством молодого и креативного шеф-повара Виталия Баранова.

К открытию российского флагмана можно подготовиться, изучив 13 фактов из истории бренда:

1. Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а Mövenpick Hotels & Resorts – в 1973 году;

2. История бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере;

3. Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;

4. В честь 10-летнего юбилея Mövenpick, его новаторского подхода и всеобщей любви к бренду популярная музыкальная группа написала песню «Mövenpick»;

5. Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой новаторской сети ресторанов «Mövenpick».

6. В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;

7. В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.

8. Три главные составляющие бренда Mövenpick – это еда и напитки, вдохновленные первоклассным гастрономическим опытом Швейцарии, теплый и искренний сервис, а также осознанный подход к устойчивому развитию;

9. Основой деятельности Mövenpick Hotels & Resorts и одной из главных корпоративных ценностей компании всегда было ведение бизнеса на принципах ответственности и заботы. Бренд Mövenpick разработал собственную глобальную программу устойчивого развития SHINE, целью которой является стремление оказывать положительное влияние на окружающую среду, жизни людей и местные сообщества;

10. В 2017 году компания Mövenpick Hotels & Resorts стала мировым лидером по сертификации «Green Globe»;

11. Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда;

12. Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;

13. В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей предлагаются изысканные шоколадные угощения Mövenpick и домашние сладости, такие как эклеры, пирожные, трюфели, шоколадное фондю и многое другое.

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Новый театральный рейс Флотилии «Рэдиссон Ройал»
По соседству с Русским музеем и Михайловским садом
Четыре города недалеко от столицы, славных своей кулинарией, ради которой стоит совершить отдельное путешествие
Блогеры, актеры и музыканты повторили в соцсетях культовые образы итальянского кинематографа
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку