Премия

Каким отзывам об отелях можно верить?

Прежде, чем забронировать отель, мы стараемся как следует изучить информацию о нем в интернете. К сожалению, не всем публикациям в Сети можно доверять: отзывы бывают довольно далеки от истины.

1. Отличить правдивый отзыв от заказного бывает не так-то просто, но есть определенные «маячки». Настораживать должна категоричность: как правило, реальные гости замечают и плохое, и хорошее, а не одни только плюсы (или одни только минусы). Всегда обращайте внимание на объем отзыва: если перед вами трактат на 5 страниц, написанный идеальным языком без единой помарки, вполне возможно, что это заказной текст, созданный профессионалом. Старайтесь читать отзывы на разных сайтах, поищите реальные фотографии отеля по хештегам и геолокации в соцсетях. Так вам удастся составить более или менее объективное представление о том, куда вы собираетесь поехать. Обращайте внимание и на снимки, которые прилагаются к отзывам: не кажутся ли они слишком профессиональными? Присутствует ли на них сам автор текста?




Читайте также: Как не упустить выгодные предложения от отелей?





2. Не на все негативные отзывы стоит обращать внимания. Иногда претензии гостей к отелям бывают незначительными («некрасивый цвет тумбочек») или вовсе смешными («лебеди из полотенец нехорошо на меня посматривали»). Если вас не сильно беспокоят такие субъективные вещи, как отсутствие мыла с запахом лаванды или круглая раковина вместо квадратной, можно смело ехать в отель, где постояльцы нашли такие «недочеты».
3. Некоторые отели регулярно отвечают на отзывы своих гостей, оставленные на популярных порталах вроде Booking.com или Tripadvisor.com. Почитать такие ответы тоже бывает полезно: иногда они подробно объясняют, почему гость остался недоволен (например, было шумно, потому что в отеле шел ремонт), а вы можете сделать выводы, грозит ли вам повторение неприятного опыта, и насколько критична ситуация лично для вас.




Читайте также: Что делать, если за границей вы остались без паспорта





4. Если ваше проживание в отеле оказалось полным провалом, не стесняйтесь поделиться своим негативным опытом в соцсетях или на сайте бронирования. Вполне вероятно, что отель обратит внимание на конструктивную критику и предложит вам какую-то компенсацию – например, скидку на проживание в другой гостинице, входящей в сеть. На худой конец, вы получите моральное удовлетворение в виде извинений. Некоторые отельные сети поощряют своих постоянных клиентов, которые оставляют о них положительные отзывы. Написать хороший честный отзыв – еще один (пусть и небольшой) шанс получить скидку или комплимент при следующем заселении в гостиницу.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Интервью с лидером группы «Моральный кодекс»
Воплощение расслабленной роскоши
показать еще
Читайте в июне BUSINESS TRAVELLER №34
  • Деловой туризм на Мальте: площадки, идеи и рекомендации
  • Тенденции: Как взять лодку в чартер и выбрать надежного брокера
  • Диалоги: Основатель парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский
  • Направления: Валлетта | Александрия | Руан | озеро Комо |
Оформить подписку