MICE в Монако Премия

Звездность – ничто, отзыв – все!

Туристический сервис momondo.ru провел опрос, целью которого было выяснить, на что обращают внимание путешественники при выборе отеля. В исследовании приняли участие более 12 000 респондентов, в том числе порядка 1000 из России.

Для 53% россиян важны хорошие отзывы о гостинице в интернете, а еще лучше получить рекомендации от знакомых или членов семьи.
51% путешественников хотели бы жить в гостинице со спокойным микроклиматом и приятной атмосферой.

50% респондентов признались, что решающим фактором в пользу того или иного средства размещения для них становится исключительно низкая стоимость проживания. При этом наши соотечественники предпочитают останавливаться в экономичных, но все-таки отелях. Как хостелы, так и апартаменты их практически не интересуют.

На привычные «атрибуты качества» россияне обращают внимание очень редко. Только один человек из десяти смотрит на то, входит ли выбранный отель в какую-либо сеть. Лишь 14% участников опроса считают количество звезд, а четверть вспоминает про удобное месторасположение и близость основных достопримечательностей. Что касается программ лояльности, то лишь 8% российских туристов при выборе отеля думают о возможности экономить таким образом.

momondo.ru

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку