MICE в Монако Премия

Жители России стали экономить на путешествиях

«Аэрофлот» фиксирует падение количества путешественников в России. Аналогичное явление в авиакомпании заметили в посткризисный 2009 год.

По словам гендиректора  «Аэрофлота» Виталия Савельева, компания зафиксировала резкое снижение спроса на авиаперевозки. Пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев.

«Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди не понимают до конца развитие ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего, в такой форме роскоши, как путешествия», - сказал он.

Авиакомпания намерена из-за снижения спроса снижать свою провозную емкость: некоторые поставки самолетов будут перенесены на более дальний срок. По бизнес-плану «Аэрофлота» на этот год рост спроса прогнозировался на уровне 10-15%, но Савельев не исключает, что он будет и 8-9%. Поэтому и частота рейсов, и новые самолеты должны поступать соответственно этому росту.



Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку