MICE в Монако Премия

Все больше гостиниц предлагают постояльцам бонусы за фотографии в соцетях

Бутылка вина или бесплатный ужин в ресторане – такой бонус предлагает сеть отелей Kimpton постояльцам, которые будут выкладывать в соцсети фотографии своего пребывания в одном из отелей компании. В корпорации считают, что такая реклама работает эффективнее, так как ее распространяют друзья или родственники их будущих клиентов.

Для рекламной кампании сеть разработала специальное приложение под названием Kimpton Karma Rewards. За регистрацию в нем постоялец получает бесплатный доступ к Wi-Fi, а при накоплении определенного количества балов – бесплатный винный тур или ужин в ресторане, сообщает Tnooz.

Этой технологией уже пользуется сеть отелей Marriott, которая также создала приложение, награждающее посетителей баллами за действия в социальных сетях – будь то чекин в  Foursquare или хештег в Instagram.

 

 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку