MICE в Монако Премия

Tripadvisor забанил отель, оштрафовавший постояльцев за плохой отзыв

Владелец отеля в Англии, прочитав плохой отзыв про свою гостиницу от туристов на сайте Tripadvisor, снял дополнительные £ 100  с их кредитной карты. После этого руководство сервиса решило исключить отель из системы.

Как сообщает BBC, владелец Broadway Hotel в Блэкпуле решил оштрафовать пару, которая оставила плохой отзыв о его отеле. Муж и жена были удивлены, когда им пришел отчет о снятии дополнительных £ 100  с их кредитки.  В документах о бронировании было указано, что эти деньги сняты за плохой отзыв. Пара обратилась в общество защиты прав потребителей.

В свою очередь в TripAdvisor заверили, что примут меры для того, чтобы исключить такие ситуации в дальнейшем, чтобы никто не смел запугивать рецензентов при написании отзыва про отель.

В одном из отзывов про гостиницу говориться, что отель ужасен, там липкие столы и грязные коврики, лифт постоянно ломается, и было бы неплохо, если бы это место посетил инспектор. 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку