Премия
Премия

«Тревожная кнопка»

Исследовательская компания GfK попросила онлайн-пользователей в 21 стране мира, включая Россию, оценить, насколько, по семизначной шкале, они обеспокоены вопросами безопасности.
Почти треть (32 процента) участников онлайн-исследования GfK, в котором приняли участие более 25 тысяч человек, подтвердили, что «постоянно озабочены вопросами безопасности», и лишь 10 процентов сообщили, что не думают об этом. Страны Латинской Америки, Турция и Россия – в числе стран, где оказалось больше всего онлайн-респондентов, озабоченных вопросами безопасности. В Бразилии и Турции таких оказалось более половины опрошенных – 64 и 54 процента соответственно. За ними следуют потребители Мексики (48 процента) и Аргентины (43 процента). Россия – на пятом месте в списке стран, где больше всего потребителей говорят, что постоянно беспокоятся о личной безопасности (42 процента). Результаты исследования в Латинской Америке и России коррелируют с более высоким уровнем насилия и криминала, который регистрируется этих странах, в Турции такой уровень обеспокоенности вопросами безопасности отражает текущие риски террористических атак. Швеция, Германия и Нидерланды - страны, где у потребителей отмечается самый высокий уровень ощущения личной безопасности. В этих странах исследование GfK выявило наибольшее количество тех, кто не согласился с тем, что постоянно думает об обеспечении своей безопасности. В Швеции таких - 30 процентов опрошенных онлайн-пользователей, далее следует Германия и Нидерланды (22 процента респондентов в каждой стране).
Данные онлайн-исследования GfK показали, что в целом по миру женщины имеют тенденцию больше беспокоиться за свою безопасность - 34 процента по сравнению с 30 процентами среди мужчин; разница - 4 процентных пункта (п.п.). Однако в разных странах это соотношение может заметно отличаться. В Турции, России и Испании, например, доля женщин, постоянно обеспокоенных своей безопасностью выше доли мужчин на 12 п.п. А вот в Гонконге, Бельгии и Нидерландах мужчины чувствуют себя чуть в меньшей степени защищенными, чем женщины. В Гонконге 39 процентов опрошенных согласились с утверждением, что постоянно беспокоятся о безопасности, это на три пункта больше, чем аналогичный показатель среди женщин. В Бельгии это 18 процентов мужчин (на один п.п. больше), в Нидерландах - 11 процентов мужчин (на 4 п.п. больше).
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия

журнал для тех, кто много путешествует по работе и не только

На страницах журнала можно найти все, что понадобится деловому человеку и путешественнику в поездке: последние достижения travel-индустрии, сравнительная информация о крупнейших международных авиакомпаниях, аэропортах, отелях, сведения о программах лояльности, страховании в поездках, банковских и бизнес-продуктах и многое другое.
Еженедельная тематическая подборка
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку