MICE в Монако Премия

Привет, дай пять! «Держи Краба!»

С 15 по 30 октября по России пройдет четвертый фестиваль морских специалитетов «Держи Краба!», который проводит Паназиатский ресторан Zuma (Владивосток). С прошлого года фестиваль стал общероссийским и теперь попробовать краба по специальной цене можно от Москвы до Владивостока более чем в 20 городах России.

География фестиваля раскинулась по всей «необъятной», работа над блюдами ведется почти в 70 ресторанах - Zuma (Владивосток), «Паштет», MOMO pan asian kitchen (Екатеринбург), «Честная Кухня», «Рыба моя», Крабоlove (Москва), KUZNYAHOUSE, Nama (Санкт-Петербург), Макао (Ростов-на-Дону), Barceloneta (Сочи) и другие. Во время фестиваля рестораны готовят синего камчатского краба - это один из немногих видов камчатского краба, промысел которого официально разрешен в этот период времени.

Во Владивостоке в этом году камчатский краб будет продаваться по специальной цене – 1 400 рублей за килограмм. Важная особенность – краб подается к столу живым, взвешивается и затем готовится для гостя. А в ресторанах России гостям предложат по фестивальной цене крабовые клешни (300 гр за 1 400 рублей), а также блюда из краба по цене не выше 700 рублей.
 
Полный список участников на официальном сайте фестиваля.

Егор Анисимов, амбассадор фестиваля, бренд-шеф Паназиатского ресторана Zuma поделился воспоминанием: «когда четыре года назад мы начинали фестиваль, невозможно было представить, что краб станет настолько популярным за пределами Дальнего Востока. Мы проделали большую работу за это время: рассказываем, как правильно готовить краба, чтобы сохранить вкус, проводим стажировки для поваров со всей России, регулярно выезжаем на гастроли с «крабовыми ужинами» в другие российские города. Я считаю, что самая большая победа – популяризация российских морепродуктов».

Впервые фестиваль «Держи краба!» прошел во Владивостоке в 2016 году, он продлился всего неделю и стал самым заметным гастрономическим событием в жизни города.

С 2017 года фестиваль является ключевым событием, обязательным к посещению среди туристов из Кореи, Китая и Японии. Некоторые путешественники начали бронировать столы в ресторанах-участниках еще зимой, а ведущие турагентства - предлагать специальные туры на период проведения фестиваля.

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
От арт-резиденции до бизнес-путешествия: 4 туристических маршрута для тех, кто ищет вдохновения
Прогулка по городу ста шпилей
Самые интересные места для знакомства с немецким автопромом
показать еще
Читайте в декабре BUSINESS TRAVELLER №36
  • Деловой туризм в Доминикане: площадки, идеи и рекомендации
  • Тенденции: Станет ли растительное мясо массовым продуктом
  • Диалоги: Сестры Сундуковы - о дизайн тенденциях 2020 года
  • Направления: Санто-Доминго | Хоккайдо | Прага | Глазго | Пхукет | Астрахань
Оформить подписку