«Новые возможности» для владельцев объектов размещения

Компания Booking.com объявила о запуске двух бесплатных продуктов для более чем 950 тысяч партнеров по всему миру.
Booking.com Analytics и Центр возможностей помогут объектам размещения увеличить прибыль с помощью индивидуально подобранных рекомендаций и статистических данных, которые обновляются в режиме реального времени. Инструменты входят в стандартный пакет услуг для партнеров Booking.com. «Мы постоянно ищем новые способы поддержки владельцев объектов размещения по всему миру, — говорит Ремко ван Зантен, директор Booking.com по работе с партнерами. — Мы знаем, что им нужны более детальные данные и рекомендации по увеличению дохода, который они получают через нашу платформу. Новые инструменты предоставляют им такую возможность: партнер улучшает свои показатели с помощью данных, подобранных специально для него в режиме реального времени».
В Booking.com Analytics доступны четыре отчета, включая два отчета о продажах. Один из них помогает сравнить текущие продажи на Booking.com с показателями прошлого года и совокупными данными конкурентов. В другом отчете приведена детальная статистика за предыдущий год. Кроме того, партнер получает два отчета о бронированиях. В одном из них представлены список стран, жители которых останавливаются в объекте размещения, цели поездки, а также список устройств, с помощью которых совершаются бронирования. Во втором — данные о том, за какое время до поездки гости бронируют проживание в объекте размещения. В Центре возможностей приведены рекомендации, которые составлены на основе собранных данных и расставлены в порядке приоритета. Владельцы объектов размещения могут быстро ознакомиться с потенциальными возможностями роста, выбрать подходящие и начать работу над тем, чтобы привлечь больше гостей и увеличить прибыль на Booking.com. После внесения рекомендованных изменений партнер может вернуться к аналитическому отчету, проследить за результатами своих действий и определить новые возможности дальнейшего роста.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Тенденции ресторанного бизнеса
Методы борьбы с аэрофобией
Тест-драйв «передвижного офиса»
показать еще
Читайте в апреле BUSINESS TRAVELLER №33
  • Аэропорты: Переход на цифру в авиаперевозках
  • Тенденции: Как фудмоллы меняют среду обитания
  • Диалоги: Создательница приложения "Едадил" Наталия Шагарина
  • Направления: Загреб | Белфаст | Зальцбург | Вакаяма
Оформить подписку