MICE в Монако Премия

Новое предложение Эмирейтс для первого и бизнес-классов

Эмирейтс представила новую эксклюзивную продукцию в первом и бизнес-классах. <br />
Клиентам стал доступен ряд новинок, которые включают в себя пижамы в первом классе, одеяла премиального качества, средства для ухода VOYA и косметички Bulgari в обновленном дизайне. Эмирейтс продолжает повышать уровень комфорта на борту, и чтобы обновить предложение в премиальных классах обслуживания, авиакомпания объединилась с экспертами в различных отраслях. Для комфортного сна на борту самолета Эмирейтс представила первую в мире увлажняющую пижаму, разработанную специально для авиакомпании. Комплекты будут доступны для пассажиров первого класса на дальнемагистральных ночных рейсах. Для увлажнения кожи во время полета в разработанных в партнерстве с Matrix пижамах используется микрокапсульная технология Hydra Active. Запатентованная технология представляет из себя миллиарды капсул, прикрепленных к ткани, которые во время движения мягко выпускают экстракт ламинарии – средство, естественным образом увлажняющее кожу. Используемая в пижамах микрокапсульная технология запечатывает ламинарию, сохраняя эффект увлажнений до 10 стирок. Таким образом, клиенты смогут повторно использовать одежду. В состав комплекта также входят тапочки, маска для сна и стильная сумка из войлока.<br />
Для еще большего комфорта клиентам в первом классе предлагаются одеяла из искусственной овчины. Мягкие одеяла доступны как на борту, так и в официальном магазине Эмирейтс. Для пассажиров, путешествующих бизнес-классом, также заготовлена новинка – теплые одеяла угольно-серого цвета.<br />
Эмирейтс также представила новую линию премиальной SPA-продукции от отмеченного наградами ирландского бренда VOYA, чтобы клиенты могли завершить путешествие расслабленными и освеженными. Новая продукция доступна как на борту, так и на земле. Линия, разработанная эксклюзивно для Эмирейтс, включает в себя шампунь, кондиционер, гель для душа, средство для умывания, увлажняющий лосьон, мыло и крем для рук. Средства будут доступны в знаменитом душе-SPA на борту А380, а также в отдельных лаунжах Эмирейтс. Крем для рук и лосьон для тела также будут представлены в туалетных комнатах первого и бизнес-классов.<br />
Помимо этого, Эмирейтс совместно со специалистами Bvlgari, итальянской марки класса люкс, обновила дизайн эксклюзивных дорожных наборов. Новая серия косметичек для пассажиров Первого и Бизнес-классов включает в себя древесно-цветочный аромат Eau Parfumée au thé noir и ряд средств для ухода за кожей. Дорожные наборы в Первом классе выполнены из натуральной кожи и представлены в 8 вариациях – угольно-серого цвета для мужчин и бледно-серого цвета для женщин. Восемь дополнительных моделей косметичек представлены и в Бизнес-классе – по 4 варианта для мужчин и женщин соответственно. Дорожные наборы доступны на дальнемагистральных ночных рейсах.<br />
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку