MICE в Монако Премия

Конкурс «Фирменный вкус Waldorf Astoria» пройдет в третий раз

Waldorf Astoria Hotels & Resorts с радостью объявляет о начале очередного, третьего по счету проекта Фирменный вкус Waldorf Astoria – глобальной гастрономической программы, которую знаменитая сеть отелей реализует в сотрудничестве с ведущей кулинарной организацией США Фондом Джеймса Бирда.
Пять полуфиналистов конкурса Rising Star Фонда Джеймса Бирда и избранные шеф-повара Waldorf Astoria, объединенные в пары, вновь принимают вызов и продолжают поиски нового кулинарного шедевра, который будет выбран профессиональным жюри в феврале 2017 года.
В этом году перед конкурсантами стоит конкретная задача – преобразовать привычный Happy Hour в элегантную трапезу, состоящую из двух закусок и идеально подобранных к ним коктейля и безалкогольного напитка. Ключевым критерием оценки будет общая подача блюд и напитков.
В конкурсе «Фирменный вкус Waldorf Astoria» в 2017 году участвуют следующие пары:
- исполнительный шеф-повар Waldorf Astoria Park City Райкер Браун и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Алекс Буа
- исполнительный шеф-повар Waldorf Astoria Ras Al Khaimah Рудольф Сегерс и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Максимилиан Петти
- исполнительный шеф-повар Grand Wailea, A Waldorf Astoria Resort Райан Уриг и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Ирен Ли
- исполнительный шеф-повар Boca Raton Resort & Club, A Waldorf Astoria Resort Эндрю Рёнбек и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Сара Хауман
- исполнительный шеф-повар Trianon Palace Versailles, A Waldorf Astoria Hotel Фредерик Ларкемен и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Брэдли Килгор
В рамках подготовки к финалу конкурса лауреаты Премии Джеймса Бирда приезжают на выбранный курорт на несколько дней и проводят время в компании наставника – шеф-повара Waldorf Astoria, общаясь с ним как на кухне, так и за ее пределами, посещая местные рынки и производителей продуктов, рестораны и неизвестные широкой публике места в поисках вдохновения. Каждая участвующая в соревновании пара шеф-поваров продемонстрирует свою вариацию коктейльного сета в Нью-Йорке в феврале 2017 года, после чего жюри, состоящее из ведущих кулинарных экспертов, определит победителя. Сет, который станет очередным «Фирменным вкусом Waldorf Astoria», появится в меню 26 отелей и курортов сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts по всему миру.
Победители конкурса «Фирменный вкус Waldorf Astoria» 2015 года Бенуа Чаржи из отеля Waldorf Astoria Bejing и Эрик Брунер-Янг, заведующий ресторанами Toki Underground, Maketto и Honeycomb, получили награду за ролл Jing Roll. Он представляет собой блюдо из пекинской капусты, мраморной говядины вагю, черных грибов с соусом хойсин, солеными утиными яйцами и фиолетовым сладким картофелем. Это блюдо было добавлено в меню отелей вслед за победителем 2014 года – ризотто с корнем сельдерея Alla Waldorf, и встало в ряд с такими фирменными блюдами Waldorf Astoria, как яйца Бенедикт, Красный бархатный торт и салат Вальдорф.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку