MICE в Монако Премия

Коктейльная карта Four Seasons

Four Seasons Hotels and Resorts представили новую серию коктейлей в рамках глобальной инициативы – Cocktail Quarterly.
Идея проекта состоит в том, что каждые три месяца несколько отелей сети создают новые коктейли на заданную тему. Инициатива стартовала в 2015 году твистами на классический «Old Fashioned», затем были коктейли с игристой составляющей, чаем и кофе. Напитки могут быть объединены актуальным трендом, сезонным ингредиентом или способом приготовления, но интерпретация и исполнение призваны продемонстрировать мастерство бармена и уникальность идеи.
В новой серии участвуют отели Four Seasons с очень яркой гастрономической составляющей – Москва, Сингапур, Мумбаи и Гонконг. Общей темой в этой серии, которая будет представлена в барах с апреля по июнь, были выбраны цветочные мотивы, коктейли с сезонными растениями и ягодами, другими словами «сад в бокале». Например, Four Seasons Hotel Moscow предлагает коктейль Morning Dew – ода свежему весеннему утру. Его насыщенный красный цвет был достигнут благодаря сочетанию клубники и маракуйи, с добавлением белого рома, пюре из личи и ананасовой пены с фиалкой.
Фото: fourseasons.com
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку