MICE в Монако Премия

Кофе как искусство

Lufthansa порадует пассажиров бизнес-класса картинками на кофейной пене.
Немецкая авиакомпания совместно с израильским стартапом SteamCC ориентировочно в сентябре предложит своим вип-клиентам новое развлечение, кулинарно-эстетического свойства: прежде чем усладить вкусовые рецепторы отменным кофе, пассажиры бизнес-класса смогут полюбоваться сверхточными изображениями, нанесенными поверх напитка. Чтобы воспользоваться услугой, нужно будет просто поставить чашку в специальный 3D-принтер, получивший название Ripple Maker, выбрать рисунок из ассортимента шаблонов или загрузить собственный из смартфона и планшета. Для отрисовки шедевра, которая осуществляется с помощью измельченных зерен, устройству понадобится всего 10 секунд. Гораздо меньше времени, чем требуется, чтобы сварить хороший кофе.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку