Премия

Клуб деловых путешественников

Любая компания всегда старается найти дополнительные способы сэкономить, и расходы на командировки – не исключение. Многие перевозчики предлагают особые условия покупки авиабилетов для бизнеса. О том, какие привилегии дает корпоративная программа, Business Traveller рассказывает на примере Corporate Club авиакомпании Turkish Airlines

Глобализация стала трендом мировой экономики. Современный бизнес, даже малый и средний, старается выйти за пределы страны, а гибкость, скорость принятия решений и возможность встретиться с партнером в любое время и в любом месте планеты играют большую роль в жизни бизнесмена. Авиакомпании предлагают корпоративным клиентам специальные программы, благодаря которым сотрудники могут не только сэкономить время и деньги, но и повысить класс обслуживания при перелетах. Корпоративная программа Corporate Club Turkish Airlines существует уже семь лет. Она создана для компаний, регулярно отправляющих своих сотрудников за границу. А Turkish Airlines есть, что предложить россиянам: на сегодняшний день это самый широко представленный иностранный перевозчик в России. Авиакомпания выполняет рейсы в Стамбул из 10 российских городов, а из Стамбула летает в 122 страны мира. То есть сегодня пассажиру из Самары не обязательно ехать в Москву, чтобы улететь, например, в Нью-Йорк. Можно купить билет Самара – Стамбул – Нью-Йорк, сдать багаж в Самаре и всего с одной пересадкой долететь до пункта назначения. Turkish Airlines посчитали, что в среднем экономия составляет 8% Программа Corporate Club интересна не только бизнесу с многомиллионными затратами на перелеты, но и небольшим компаниям, чьи сотрудники летают за границу не часто. Клиенты начинают экономить на транспортных расходах с самого первого перелета. Конкретные цифры зависят от объема перевозок, но в Turkish Airlines посчитали, что в среднем экономия составляет 8%.
Доля корпоративных клиентов в общем потоке перевозок растет, Turkish Airlines планирует довести ее до 30%. Недавно авиакомпания внедрила новую услугу Smart специально для представителей малого бизнеса с небольшим объемом перевозок. Такие компании получают доступ в личный кабинет, где могут оформлять себе билеты самостоятельно. Скидки у них незначительные, но они могут пользоваться всеми остальными привилегиями Corporate Club.
Корпоративные клиенты получают пять основных привилегий, недоступных рядовому пассажиру.

1. Скидки на тарифы

Корпоративные скидки распространяются на все категории билетов, в том числе и на промотарифы. Ее размер варьируется в зависимости от годового объема перелетов клиента. В начале года авиакомпания спрашивает у клиента, сколько примерно полетов он планирует совершить за год, и исходя из этого рассчитывается скидка. Размер скидок – от 2% на самый низкий тариф (промо) до 15% (бизнес-класс). Кроме того, авиакомпания может предложить клиенту индивидуальный дисконт, если того требует рыночная ситуация.
Многие перевозчики для клиентов снижают цены только на определенные направления. У Turkish Airlines скидки действуют по всей маршрутной сети.

2. Отсутствие платы за возврат и обмен билетов

Бизнес-путешественники знают, что командировки часто отменяют или переносят. Turkish Airlines идет навстречу в таких ситуациях: если обычные пассажиры за возврат билета или перенос рейса должны заплатить штраф в размере $60, то для корпоративных клиентов эти услуги бесплатны. Это не касается промотарифов – здесь правила обмена и возврата общие для всех, но всё, что выше, можно переоформить без штрафов.

3. Увеличенная норма провоза багажа

Turkish Airlines вообще славится гуманным отношением к багажу: стандартно при вылете из городов России можно провозить до 30 кг в «экономе» и 40 кг в бизнес-классе (плюс 8 кг ручной клади). Участники программы Corporate Club получают к этим нормам еще 10 кг – то есть до 40 и 50 кг соответственно.
Даже если вы ездите в короткие командировки с ручной кладью, просто знать, что есть такая опция, – уже приятно. А если вы везете промоматериалы, образцы продукции или оборудование, дополнительные 10 кг могут оказаться очень кстати.
Кроме того, по некоторым дальнемагистральным направлениям нет ограничений по количеству мест багажа. Иными словами, не нужно впихивать 40 кг в один чемодан, можно сделать два по двадцать, пять по восемь…

4. Доступ в CIP-лаунж

У Turkish Airlines есть только один CIP-лаунж (Commercially Important Person) за пределами Турции, и находится он во Внуково. Таким образом авиакомпания демонстрирует стратегическое значение Москвы. Вообще в CIP-лаунж попасть могут только пассажиры бизнес-класса и владельцы карт лояльности Turkish Airlines и Star Alliance с элитным статусом. За деньги войти в лаунж нельзя. А вот корпоративные пассажиры могут пользоваться CIP-лаунжем бесплатно, даже если летят в «экономе». Каждому клиенту выдается именная корпоративная карта, по которой он имеет право посетить зал и провести с собой одного человека. Эта карта также дает право регистрироваться на стойке бизнес-класса и доступ в стамбульский CIP-лаунж – тот самый, о котором говорят «шесть тысяч квадратных метров роскоши и удовольствий».

5. Премиальные билеты

Turkish Airlines премирует корпоративных клиентов за выполненный годовой объем перелетов бесплатными авиабилетами. Компания может ими воспользоваться в следующем календарном году по своему усмотрению – например, отправить отличившихся сотрудников отдохнуть. Важно, что бонусные билеты бесплатны на сто процентов, без всяких дополнительных сборов.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку