Премия

Как открыть корнер на фудмолле «Депо»

В London Restaurant Group, крупнейший ресторанный холдинг черноморского побережья, входят концептуальные рестораны и бары в Сочи, Адлере, Олимпийском парке и Красной Поляне. В феврале 2019 года в московском гастрономическом квартале «ДЕПО» стартовал первый столичный проект LRG – тапас-бар Barceloneta.

Попасть на московский рынок не такая простая задача, как могло бы показаться при первом приближении.
Сам я живу в городе Сочи и, следовательно, изначально работать нужно было с местными гостями. Сегодня в нашем холдинге LRG более 15-ти проектов, а на днях мы открыли ещё один - Champagne bar Sunset & Brut.
Удовлетворить возможные желания и потребности каждого гостя было нашей основной задачей, которую мы ставили перед собой в самом начале пути. Но самое сложное во всем этом процессе - удерживать должный уровень качества. Стейк-хаус, суши-бар, семейный ресторан, ресторан сочинской кухни, и вот в итоге тапас-бар в Москве.
Предложения открыть свой ресторан в Москве были ещё и до «Депо», но я не верил, что искушенной московской аудитории может быть интересен тот «продукт», который мы на тот момент могли предложить. Когда мы открыли самый большой на черноморском побережье ресторан испанской кухни Barceloneta, «Депо» был в процессе подготовки к запуску. У этого проекта были и есть огромные перспективы и очередь из рестораторов желающих попасть туда со своим проектом была огромной. Мы не были исключением.
С чего начинать «московскую» историю как не с новейшего фудмола в центре Москвы? Тем более, что подобный формат очень удобен и в некотором смысле «безопасен» для рестораторов. Корнер в рамках фудмола позволял нам сосредоточиться на технической стороне вопроса, так как для приготовления паэльи, без которой невозможна испанская кухня, нужен особый тип газовых горелок. А также непосредственно на самом продукте. А создатели «Депо», в свою очередь, брали на себя все что касается рекламы, организации мероприятий и привлечения аудитории в целом.
В тот момент, «пазл» в моей голове сложился. Нужен проект с испанской кухней, а у нас, вот, пожалуйста – новенькая нашумевшая в Сочи Barceloneta, о которой хочется не только всем рассказать, но и дать попробовать. Безусловно были и нюансы, которые заставляли подумать о принятом решение два, а то и три раза. Простая статистика, как говорится, цифры не врут. В Сочи, открыть любой проект обходится в 1-2 тысячу долларов за кВ м., в «Депо» каждый метр стоил нам 11 тысяч. Также, одна из основных, по моему мнению, проблем – персонал. Управляющий состав был, но что делать с линейными поварами и где искать достойных кандидатов? Большой вопрос. До сих пор, ежедневно, мы проводим до 10 собеседований в день. Найти специалиста очень не просто, а вырастить своего – время, которого у нас нет.
В Сочи, открыть любой проект обходится в 1-2 тысячу долларов за кВ м., в «Депо» каждый метр стоил нам 11 тысяч Корнер в «Депо» - это PR-стратегия, которая, безусловно, станет прибылью. Мини-версия, в формате тапас-бара, ресторана Barceloneta в Сочи, дает нам возможность познакомить большое количество людей с концепцией ресторана и в целом заявить о себе. Приезжая в незнакомый город куда вы пойдете обедать? Правильно, в то место о котором вы хоть что-то знаете или слышали. Поэтому сейчас в «Депо» мы зарабатываем свой кредит доверия.
В целом, я считаю, что история успеха – это путь, который нам еще предстоит пройти. Barceloneta Tapas Bar в «Депо» - это только начало.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Совет по туризму Сингапура запустил глобальную программу лояльности для MICE групп - INSPIRE
Стартовал четвертый фестиваль морских специалитетов «Держи Краба!», который проводит Паназиатский ресторан Zuma. Попробовать краба по специальной цене можно от Москвы до Владивостока в 71 ресторане-участнике более чем в 20 городах России.
Небольшой и очень удобный регион для автопутешествий на выходные
показать еще
Читайте в сентябре BUSINESS TRAVELLER №35
  • Деловой туризм в Абу-Даби: площадки, идеи и рекомендации
  • Тенденции: Гастрономические рейтинги как бизнес-инструмент
  • Диалоги: Елена Шубина об интуиции в издательском деле
  • Направления: Абу-Даби | Норвегия | Лигурия | Дрезден | Бал-Харбор
Оформить подписку