MICE в Монако Премия

Как испытывают двигатели для самолетов

Прежде чем двигатель для самолета будет установлен на крыло, он проходит испытания – сначала его заливают водой, бьют разрядами тока, затем закидывают кусками льда и наконец, швыряют в него тушки куриц, чтобы проверить устойчивость турбины к попаданию в нее птиц.

water-engine-21.gif

Не смотря на то, что перелеты на самолете по статистики являются одним из самых безопасных способов перемещения, многие пассажиры испытают страх перед полетами. Чтобы развеять мифы о небезопасности авиационных двигателей General Electric показала, какие испытания они проходят, прежде чем займут свое место на крыле самолета.

Прежде всего двигатели проходят электрический тест – работающую турбину прошивают разрядами электричества, чтобы протестировать ее на устойчивость к попаданию молнии.

water-engine1.gif

Затем двигатели заливают водой – они должны выдержать поток в 800 галлонов воды в минуту, это испытание моделирует попадание в дождевые облака.

engine-ice-21.gif

Затем в работающий двигатель бросают глыбы льда, чтобы проверить, как он справляется с возможными эффектами от низких температур.

engine-ice1.gif

И самое последнее испытание двигатель проходит с помощью «куриной пушки», которая забрасывает в сопло тушку птицы. Таким образом инженеры проверяют, как лопасти реактивного двигателя выдерживают столкновения с твердыми предметами.  

 

 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку