MICE в Монако Премия

«Как денди лондонский одет»: самолетная мода

В парк объединенной авиакомпании «Россия» поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.
Покраска самолета Boeing 747-400 осуществлялась в Дублине. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. Согласно новой традиции, лайнер получил официальное название — «Санкт-Петербург». Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку