MICE в Монако Премия

Грядет революция!

Использование «мессенджеров» набирает всё большую популярность в гостиничном бизнесе, открывая невиданные ранее перспективы для персонализации сервиса.
Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для мировой туристической индустрии, и компания Zingle, лидер среди разработчиков мобильных платформ для обмена текстовыми сообщениями, сегодня объявили о начале сотрудничества, предусматривающего интеграцию технологий Zingle с продуктами Amadeus для оптимизации гостиничного сервиса. Отели получат доступ ко всем необходимым инструментам для отправки и обработки текстовых сообщений, позволяющие улучшить качество обслуживания и коммуникации с гостями.
Решения Zingle позволяют игрокам гостиничного бизнеса, использующим продукты Amadeus, отправлять клиентам текстовые сообщения с помощью любых мобильных каналов связи. На всех этапах обслуживания персонал отелей сможет общаться с гостями через интегрированную дуплексную платформу, помогающую в кратчайшие сроки устранять все возникающие проблемы. Например, гости могут легко заказать обслуживание в номер или сообщить персоналу о поломке телевизора. При этом полноценный доступ к запросам гостей в едином интерфейсе предоставляется всем заинтересованным подразделениям.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку