MICE в Монако Премия

Google тестирует свой поиск отелей

Корпорация Google намерена отобрать часть рынка у систем онлайн-бронирования. Поисковик тестирует собственный сервис по поиску отелей.

Пользователи мобильного интернета из США заметили, что в результатах поиска теперь появился отдельный блок для трех отелей. Если кликнуть по одному из них, то поисковик предоставит информацию о гостинице и цену бронирования номера. Если пользователи хотят увидеть больше предложений, блок снабжен кнопкой «Показать еще», эта ссылка загружает карту, где указаны все отели и список свободных комнат на указанные даты.

Screen-Shot-2014-08-20-at-10.07.30-AM-e1408543944354.png

Корпорация пока никак не представила нововведение. Его случайно обнаружил администратор сайта сети отелей Koddi , обеспокоенный резким падением переходов с мобильных устройств на сайт гостиницы.

Эксперты считают, что таким образом компания намерена заработать на рекламе отелей, для которой оставлено много места в новом сервисе. 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку