MICE в Монако Премия

Four Seasons запустил онлайн-чат Four Seasons Chat

Сеть отелей и курортов Four Seasons Hotels & Resorts объявила о запуске Four Seasons Chat – новой цифровой услуги, которая позволит гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени – планируя поездку, находясь в отеле или же после путешествия.
Услуга Four Seasons Chat предоставит гостям круглосуточный доступ к сервису Four Seasons. Услуга будет доступна сразу на нескольких каналах: гости смогут связаться с сетью через приложение Four Seasons App, Facebook Messenger, WeChat и СМС.
Время ответа составляет считанные минуты и даже секунды, (тогда как среднее время ответа в индустрии составляет 12 минут). Four Seasons Chat мгновенно оповещает сотрудников сети о сообщении с помощью визуальных и аудио сигналов, чтобы ни одно сообщение не было оставлено без внимания.
Уже к концу 2017 года сервис Four Seasons Chat будет доступен в 72 отелях и 19 частных резиденциях, а в 2018 году – во всех отелях сети. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке чат уже работает в 16 отелях, включая Париж, Гэмпшир, Лиссабон, Дубай, Эр-Рияд и Стамбул. В Северной Америке услуга доступна в 28 отелях и курортах Four Seasons, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто, Флориде, Мехико и на Гавайях. В азиатско-тихоокеанском регионе Four Seasons Chat доступен для гостей в 12 отелях, включая Пекин, Шанхай, Бора-Бора, Джакарту и Самуи.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Как сохранить спокойствие в нашем изменчивом мире?
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку