MICE в Монако Премия

Four Seasons Cyprus в ожидании туристического потока из России

По данным Кипрской организации по туризму, в 2016 году на остров прибыли 3,18 млн. туристов, из них - более 781 тысячи - из России, что отражает рост на 46% по сравнению с прошлым годом.
В 2016 году в отеле Four Seasons Cyprus прошла масштабная реновация, в рамках которой были обновлены номера, лобби, зоны общественного пользования и бассейны. В июне 2017 г. по соседству с отелем открывается новое здание апартаментов Four Seasons класса «люкс» со всеми любимым рестораном Colors Café, закрытым на время ремонта и вновь открывающимся к радости гостей. Эти обновления являются несомненной предпосылкой еще большего успеха отеля в будущем, обещая очень активный летний сезон.
С точки зрения покупательной способности в 2016 году было отмечено некоторое снижение трат, ввиду того, что многие российские туристы привычны к курортам формата «все включено». В 2016 году российский турист тратил в среднем 55 евро в день в отеле (58 евро в 2015 году), в сравнении с британскими туристами, тратящими 53 евро в день (50 евро в 2015 году) и немецкими туристами, чьи траты составили 45 евро в день (45 евро в 2015 году).
Как отметил генеральный директор Four Seasons на Кипре Ник Аристу, в среднем около 40 процентов гостей отеля являются деловыми туристами. Конференц-пространства Four Seasons дают возможность принимать крупные конгрессы, конференции, а также организовывать совещания на высшем уровне. Бальный зал и зал заседаний предлагают все необходимое для проведения деловых мероприятий и торжеств до 600 человек. Обновленный в прошлом году Chairmans Suite пользуется большой популярностью у представителей топ-менеджмента крупных компаний и бронируется минимум 2-3 раз в неделю.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Как сохранить спокойствие в нашем изменчивом мире?
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку