MICE в Монако Премия

Finnair совершенствует технологию бронирования билетов

В рамках партнерства с Amadeus авиакомпания Finnair реализует проект по совершенствованию технологии бронирования билетов.
Внедрение нового технологического решения позволит упростить процедуру бронирования, сделав её более гибкой для пользователей всех онлайн-платформ, используемых в компании. Обеспечивая четверть всего объёма продаж, сайт и мобильное приложение Finnair на сегодняшний день формируют наиболее значимый для авиакомпании канал сбыта.
Инновационный Digital API, разработанный компанией Amadeus, позволит Finnair гибко адаптировать технологию онлайн-бронирования в соответствии с индивидуальными запросами клиентов, отказавшись от традиционной жёстко заданной последовательности действий. «Корзины покупок» и сессии доступа к сайту теперь могут оставаться активными на протяжении нескольких месяцев. Таким образом, клиент авиакомпании может в любой момент приостановить процесс покупки билета на сайте m.finnair.com, а затем, через некоторое время, продолжить его с той же точки, где он остановился. В будущем клиенты Finnair даже смогут получить доступ к «корзине покупок» с любого удобного устройства, то есть процесс бронирования можно будет начать на смартфоне, а затем, спустя несколько дней или даже недель, завершить его при помощи любого другого устройства.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку