Премия
Премия

«Едемте в номера»!

Мобильные приложения способствуют спонтанному бронированию номеров отелей.
По данным опроса Hotels.com Mobile Travel Tracker, 13% россиян заявили, что останавливались в отеле после вечеринки, причем мужчины делали это в два раза чаще, чем женщины. Этот глобальный опрос, охвативший 9200 респондентов в 31 стране, показывает, что такому незапланированному бронированию отелей способствует распространение мобильных приложений. Почти четверть россиян (24%) сообщили, что благодаря возможностям мобильных телефонов они с большей вероятностью забронируют отель, чтобы провести ночь в компании человека, с которым познакомились на вечеринке. Самыми активными в этом плане являются россияне мужского пола — по словам 20%, они познакомились с человеком, с которым захотели побыть наедине, в связи с чем и забронировали номер в отеле. Что касается прекрасных дам, в том, что они останавливались в отеле после вечеринки, признались… 0% опрошенных женщин.
По данным Hotels.com Mobile Travel Tracker, 18:42 — «классическое» время, в которое обычно оформляется бронирование на тот же день, но при этом почти 35% бронирований на тот же день были сделаны после 22:00, а это означает, что для многих гостей такой поздний заезд не был запланированным. Если говорить о странах, жители которых отличаются наибольшей спонтанностью при бронировании отелей после вечеринок, то список возглавляет Индия (32%), за ней следуют Китай (30%), Финляндия (28%) и Таиланд (28%). По этому показателю Россия находится на 14-м месте. К наименее спонтанным нациям относятся представители США (3%). Бразилия (54%), Испания (51%) и Индия (44%) — лидеры бронирований по романтическим причинам: наибольшее число бронирований в этих странах было связано с удачным свиданием накануне. Доля россиян по этому показателю составляет 23% — такое количество людей бронировало номер в отеле после приятного вечера. Самая спонтанная часть населения — люди, которым немного за сорок. Они составляют 32% респондентов, бронировавших номер в отеле на тот же день.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Премия

журнал для тех, кто много путешествует по работе и не только

На страницах журнала можно найти все, что понадобится деловому человеку и путешественнику в поездке: последние достижения travel-индустрии, сравнительная информация о крупнейших международных авиакомпаниях, аэропортах, отелях, сведения о программах лояльности, страховании в поездках, банковских и бизнес-продуктах и многое другое.
Интервью с Алексеем Шкрапкиным
Читайте в октябре BUSINESS TRAVELLER №30
  • Бизнес: Бахрейн как финансовый центр арабского мира
  • Тенденции: Рейтинг лучших коворкинг-пространств планеты
  • Активный отдых: Три экстремальных места для выхода из зоны комфорта
  • Направления: Нью-Йорк | Бахрейн | Сардиния | Северная Шотландия
Оформить подписку