Премия

«Дорогие» ошибки

Компания Booking.com повела исследование, которое выявило самые распространенные ошибки делового этикета.
В рамках исследования было опрошено 4500 сотрудников разных компаний из 8 стран об их отношении к деловому этикету. Согласно полученным результатам, каждый третий респондент (или 32%) признался в том, что допускал ошибки в этикете во время командировок в другие страны. А половина (49%) беспокоится о том, что может неосознанно оскорбить клиента или партнера по бизнесу. 62% бизнес-путешественников подтвердили, что ошибки в этикете негативно сказываются на финансовых результатах их компаний.
Почти половина бизнес-путешественников из всех стран (46%) считает, что самой большой ошибкой в этикете является использование мобильного телефона на встречах. Более половины британцев (57%) и американцев (55%) из числа принявших участие в опросе сказали, что несвоевременные разговоры по телефону оскорбительны, в то время как бизнес-путешественники из Японии в целом не расценивают это как табу (30%).
Побочным эффектом от растущей роли цифровых и мобильных технологий в нашей жизни является то, что люди забыли, как правильно приветствовать друг друга. 43% опрошенных бизнес-путешественников думают, что некорректное приветствие партнера является одной из самых серьезных ошибок в этикете. Респонденты из Японии относятся к приветствию особенно трепетно (61%), считая неправильное приветствие высшим проявлением грубости. В то же время половина бизнес-путешественников из Китая (50%) заявила, что слишком громкие разговоры считаются главным проявлением бестактности в их стране.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №32
  • Авиа: Самый дальний в мире пассажирский рейс
  • Бизнес: Деловые путешествия под ключ
  • Диалоги: Основатель компании ABBYY Давид Ян
  • Направления: Сингапур | Камбоджа | Фукуок | Сулавеси | Тобольск | Австрия
Оформить подписку