MICE в Монако Премия

Доходность люксовых гостиниц в Москве упала за лето на 15%

Напряженная политическая ситуация сказалась на итогах работы за лето люксовых гостиниц столицы России. Их доходность упала на 15%, а загрузка сократилась на 3,8% - до 61%.

При этом стоимость размещения также уменьшилась на 2%, говорится в исследовании компании Jones Lang LaSalle.

«В разгар делового сезона на гостиничном рынке Москвы особенно остро начинает ощущаться влияние санкций, нестабильной экономической ситуации и слабеющего курса рубля. На показатель валовой операционной прибыли гостиниц негативно влияют возрастающие операционные расходы, при этом из-за политической обстановки падает и спрос на размещение — даже несмотря на то, что снижение курса рубля делает российские гостиницы более доступными для зарубежных туристов», - считает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс.

По словам Дженкинса, 2014 год является худшим для этого сегмента, начиная с 2010 года. Впервые доходность на номер в верхнем сегменте опустилась ниже показателя верхнего предела среднего сегмента.

Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь - сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%.

Загрузка качественных московских отелей за девять месяцев этого года снизилась до 60% (за аналогичный период прошлого года она была на уровне 66%). На этот показатель давит рост предложения: в этом году номерной фонд увеличится на 1119 номеров (открылись отели Four Seasons, DoubleTree by Hilton, Radisson в Шереметьево, Mercure Бауманская и до конца года на рынок выйдет Marriott Новый Арбат). В прошлом году номерной фонд увеличился на 1341 номер.

 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку