MICE в Монако Премия

Для адептов острой пищи

В рамках платформы Made for Bulleit состоялся запуск первой в России коллаборации с молодым российским производителем соусов – маркой Bolt, у которой нет аналогов в России.
Платформа Made For Bulleit – это творческий проект, в рамках которого мастера своего дела в течение года создадут в сотрудничестве с Bulleit уникальные продукты, вдохновленные характером и философией бренда. Первой коллаборацией Made For Bulleit стало сотрудничество с молодой маркой Bolt, которая разработала уникальный рецепт острого соуса на основе бурбона. Основатели Bolt – люди творческие, как и их бренд. Праработав долгое время в сфере рекламы, Митя Мещеряков, Андрей Липковский и Егор Красноперов решили начать собственное дело. Кулинарное хобби одного из сооснователей подтолкнуло энтузиастов к идее производить острый соус. В итоге ребята стали пионерами этого направления в России. В рамках коллаборации Made For Bulleit x Bolt герои творческого проекта создали соус на основе Bulleit. После ряда экспериментов с рецептурой получился новый продукт, который, благодаря термообработке, не содержит алкоголя, но при этом бурбон участвует в процессе ферментации, поэтому продукт сохраняет вкус и аромат напитка. Также для приготовления соуса Made For Bulleit x Bolt были использованы тщательно отобранные острые тайские перцы в сочетании с чуть менее дерзкими кайенскими и немного уксуса. «В нашем соусе мы попытались минимизировать количество уксуса и полностью отказаться от загустителей, добавок и искусственных консервантов», – поясняет один из основателей бренда Bolt Митя Мещеряков. Весь процесс работы над соусом занял около 14 дней. Эта идея получила отражение в оригинальном логотипе с острыми перцами, специально разработанном для коллаборации Made For Bulleit x Bolt.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку