MICE в Монако Премия

Booking Experiences: умная организация путешествий

Компания Booking.com объявила, что в новом сервисе Booking Experiences, запущенном в тестовом режиме в Амстердаме, теперь доступны еще несколько направлений: Лондон, Париж, Рим и Дубай.
Новая технология, доступная на мобильных устройствах, значительно облегчит туристам выбор интересных мест при планировании поездки и предложит самые яркие из них. Booking Experiences — первый в своем роде мобильный продукт, в основе которого лежит искусственный интеллект и технологии машинного обучения, предсказывающий пожелания каждого путешественника и собирающий для него персонализированные предложения по достопримечательностям. При этом пользователи избавлены от очередей и проблем с оплатой. Если раньше сервис был доступен пользователям мобильного приложения Booking.com на Android и iOS, путешествующим в Амстердам, то теперь им могут воспользоваться и те, кто отправляется в Париж, Рим, Лондон и Дубай. Осенью этого года в список также войдет Нью-Йорк. В отличие от других подобных продуктов, Booking Experiences встроен в само приложение Booking.com и не перенаправляет пользователя на сайты сторонних компаний. Забронировав проживание в одном из перечисленных выше городов, гости получат доступ к специальному QR-коду. Он дает возможность посетить различные достопримечательности, участвующие в программе. Бронировать билеты заранее или стоять в длинных очередях в кассу больше не потребуется. При посещении той или иной достопримечательности обладателю QR-кода нужно просто отсканировать его со смартфона на входе. Стоимость билета автоматически спишется с кредитной карты, предварительно выбранной клиентом.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку