MICE в Монако Премия

Авиакомпании запрещают обслуживать пьяных в барах, чтобы избежать инцидентов на борту

На прошлой неделе новостные агентства отметились несколькими новостями о нетрезвых дебоширах на борту самолетов. В одной из них пьяный пассажир атаковал стюардессу протезом ноги, а папарацци застукали Кейт Мосс  в состоянии алкогольного опьянения, когда она садилась в самолет. Количество инцидентов с пьяными пассажирами растет и одна авиакомпания уже начала принимать меры.

Одна из самых странных историй прошлой недели – самолет был вынужден сделать экстренную посадку в Эдинбурге после того как пьяный пассажир напал на бортпроводников с протезом ноги. В этом инциденте был особенно сюрреалистический поворот - 48-летняя женщина потребовала «сигареты и парашют», прежде чем напасть на сотрудников со своим импровизированным оружием.

В этом месяце пассажир рейса  Ryanair попытался открыть дверь экстренного выхода, приняв его за туалет. Это история напоминает случай в Австралии в апреле на рейсе Virgin, когда под тем же предлогом пассажир ломился в кабину пилота, что было расценено как попытка угона воздушного судна.

Даже Кейт Мосс была замечена в состоянии алкогольного опьянения, когда садилась на самолет в Турцию в понедельник. Можно подумать, что экипаж – это единственные трезвые люди на борту в любом полете.

Вопрос не остался незамеченным со стороны авиационных властей. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которая представляет 240 авиакомпаний, «инциденты с непослушными пассажирами» случаются на рейсах ежедневно. В прошлом году организация получила сообщения о 8000 таких инцидентах, чаще всего связанных с алкоголем, курением и приставанием к другим пассажирами. Это большой рост: в 2011 году было зарегистрировано 6000 инцидентов, в 2007 году только 500.

Авиакомпании, по понятным причинам, стремятся преуменьшить проблему.  В British Airways сообщают, что они не обсуждают вопросы безопасности. Там описали случаи такого рода, как «редкие». В Ryanair заявили, что не наблюдают роста количества подобных инцидентов, но добавляют, что «проблемным» пассажирам может быть отказано в посадке, а по прибытии их может ждать наряд полиции.

В Monarch Airlines начали применять свой подход к этому вопросу. С прошлого года они попросили персонал в барах и Duty Free не обслуживать пьяных пассажиров в аэропорту Гатвик. Это уже привело к падению на 50% количества инцидентов на борту, связанных с употреблением алкоголя. С января авиакомпания также отправляет письма пассажирам, предупреждая их о том, что может произойти, если они будут не подчиняться требованиям экипажа. Другие аэропорты - такие как Манчестер – скоро намерены ввести у себя подобные правила.

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку