MICE в Монако Премия

Авто | Acura MDX

В словосочетании “люксовый кроссовер” применительно к Acura MDX главное слово – “люксовый”.

ПРЕДЫСТОРИЯ


Acura, люксовый бренд японской компании Honda, вышел на российский рынок совсем недавно. Первые две модели Acura – кроссоверы RDX и MDX – начали продаваться у нас только в апреле этого года. Ну а в США этот бренд существует с 1986 года.

Первое поколение MDX (расшифровывается как Multi-Dimensional Luxury, “многомерный”, или “мультифункциональный” люкс) появилось в 2000 году, и это был первый семиместный кроссовер с полным приводом. Acura с первых дней своего существования оснащала свои автомобили самыми передовыми технологиями и отделывала внутреннюю обшивку самыми качественными и дорогими материалами. Так, одна из фирменных особенностей MDX, интеллектуальный полный привод (тогда эта система называлась VTM-4, новые же модели оснащены более продвинутой ее версией - SH-AWD), позволял автомобилю на ровных и прямых дорогах использовать только передний привод, но на поворотах, горках и по бездорожью автоматически подключался и задний, причем, усилие между передним и задним приводом распределялось автоматически в зависимости от сложности ситуации. Впрочем, можно было и заблокировать полный привод, чтобы он был включен постоянно.

 03.jpg

ЧТО НОВОГО

Начиная с конца 2013 года выпускается уже третье поколение MDX – более стильная, экономичная и комфортабельная модель самого успешного в США японского люксового кроссовера. Корпус стал более аэродинамическим, в автомобиле появились новые фронтальные пятиламповые LED- фонари, новая активная система безопасности, мультимедийная система формата 5.1 с двумя передними и раздельным задним монитором для двух пассажиров, а также более продвинутая навигационная система с распознаванием голосовых команд.

 

КОМФОРТ

В словосочетании “люксовый кроссовер” применительно к Acura MDX главное слово – “люксовый”. Японцы, кажется, вложили к эту модель все, что могли: отличная кожа сидений, дорогой пластик со вставками из оливкового ясеня, три настройки для подвески – от самой мягкой до жестко-спортивной, трехзонный климат-контроль и масса всего автоматического.

Об автоматике нужно сказать отдельно. Начать с того, что интенсивность обдува разных зон в автомобиле зависит не только от информации с многочисленных датчиков, но и от показаний GPS, в числе которых, например, то, с какой стороны находится солнце. Автоматически включается и выключается обогрев сидений (в том числе и задних), руля, зеркал и всех стекол, вентилируются передние сиденья; включаются, выключаются и регулируются передние и задние дворники, фары и подфарники. И самое приятное, что это не просто перечисление характеристик автомобиля – все эти функции действительно полезны и работают как надо. Пересев после недели поездок на MDX в более простой автомобиль, я начал с досадой вспоминать, где тут включаются стеклоочистители и как их настроить под мелкий дождик, пару раз забыл включить фары и один раз забыл их выключить, а колдовство с кондиционером просто вывело меня из себя. К хорошему в MDX не только быстро привыкаешь, но и начинаешь тихо и злобно недоумевать, почему в других автомобилях все далеко не так удобно?

01.jpg

Особенно впечатлила меня система парковки, в основе которой лежит информация с пяти камер, расставленных по всему периметру автомобиля. В результате на экран можно вывести три разных вида, например – вид «как бы сверху», при котором на одном экране показывается все, что находится спереди, сзади и по бокам от машины. Система настолько интуитивно понятна, что припарковать такую огромную махину получается практически с первого раза, причем, идеально ровно.

Мультимедийная система, над созданием которой, я думаю, было сломано немало голов, здесь не совсем обычна. Начать с того, что у нее целых два передних дисплея, один из которых – тачскрин с обратной связью (он служит в качестве вспомогательного экрана, на который выводится клавиатура, информация о воспроизведении звука и состояние климат-контроля), а другой, под солнцезащитным козырьком, - основной, на который выводится карта навигационной системы, но при желании и любая другая информация. И это не считая мини-экрана на панели приборов. Для задних пассажиров – свой дисплей, который может быть разделен на две части, так чтобы оба пассажира могли смотреть разные видеопрограммы (для этого на передней панели есть два DVD-привода плюс входы с USB-носителями, внутренний жесткий диск, вход с iPod/iPhone и – дистанционный пульт управления). Можно подключить и внешний источник видео, для чего есть HDMI-вход и обычные «тюльпаны». Одним словом, для развлечения пассажиров сделано немало. Единственное, чего делать нельзя – это смотреть видео на переднем мониторе во время движения.

 interior 02.jpg

ДИНАМИКА

Режим «спорт» я включил сразу, как только сел в автомобиль, и ездил на нем практически все время, за исключением тех случаев, когда я попадал в пробку. В «спорт» можно отдельно переключить подвеску и руль и отдельно – переключение скоростей. Одновременно включается подзвучка мотора, который начинает рокотать так приятно, будто ты сидишь в спортивном купе Porsche, а не в городском кроссовере.

Движется Acura MDX очень динамично: шестискоростной автомат работает весьма отзывчиво, ускоряясь практически сразу (7,5 с до 100 км/ч). Учитывая то, что такой заметный автомобиль пропускают вообще все участники движения, включая самых безумных таксистов, передвигаться на нем по городу получается очень быстро, даже в тяжелых условиях московского траффика. Но если хочется расслабиться, всегда есть возможность включить «нормальный» режим, и тогда стремительная антилопа превращается в доброго и спокойного бегемота, которому, тем не менее, все продолжают уступать дорогу.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Напоследок стоит сказать пару слов о безопасности. Производитель утверждает, что в новой модели MDX использованы высокопрочные сплавы, есть 10 подушек безопасности, включая коленную и шторки безопасности для третьего ряда (где всего два места, зато довольно комфортные), а также работает система контроля «слепых зон» со световыми сигналами на зеркалах и система предупреждения для экстренного торможения.

 02_2.jpg

ВЕРДИКТ

Acura MDX – один из лучших мультифункциональных премиум-кроссоверов на современном автомобильном рынке. Следуя современным тенденциям, он может быть как мягким и комфортным, так и быстрым и точным. Идеальный автомобиль для городского образа жизни, особенно, если ваш дом находится в пригороде.

 

ЦИТАТА

Следуя современным тенденциям, Acura MDX может быть как мягким и комфортным, так и быстрым и точным.


КЛАСС: люксовый кроссовер

ДВИГАТЕЛЬ: 3,5 л (290 л. с.)

РАСХОД: 10,4 л на 100 км

ЦЕНА: от 2 499 000 руб.

ПЛЮСЫ: дизайн, панорамные камеры, 3-зонный климат-контроль, задний монитор



Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку