MICE в Монако Премия

AccorHotels и SNCF объявляют о партнерстве с целью развития бренда Orient Express

Спустя 134 года с момента запуска легендарного «Восточного экспресса» по маршруту «Париж - Константинополь», группа SNFC, владеющая брендом Orient Express, объединяется с крупнейшим гостиничным оператором AccorHotels для развития бренда в сегменте «люкс» по всему миру.
Согласно условиям партнерства, призванного объединить опыт и уникальные знания двух групп, AccorHotels приобретает 50% акционерного капитала Orient Express, ранее полностью принадлежавшего SNCF.
Семь исторических вагонов, являющихся символами французского ар-деко, останутся в собственности государственного железнодорожного оператора SNCF и будут использоваться под брендом Orient Express для частных путешествий и мероприятий. Эти вагоны - уникальное место для мероприятий, которые можно организовать с помощью компаний группы AccorHotels, таких как Potel&Chabot, Noctis и John Paul.
AccorHotels и SNCF намерены вместе работать над сохранением и представлением культурного и исторического наследия легендарного поезда и его истории через специальный фонд Orient Express Endowment Fund, чьей миссией является поддержка инициатив в области культуры и искусства, рассчитанных на широкую аудиторию.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку