MICE в Монако Премия

20 лет крупнейшему авиационному альянсу Star Alliance

Прошло уже 20 лет с тех пор, как в 1997 году 5 авиакомпаний Lufthansa, Air Canada, SAS, THAI и United основали объединение авиакомпаний Star Alliance.
В рамках празднования юбилея, Star Alliance проводит розыгрыш одного миллиона миль среди своих часто летающих пассажиров – участников бонусных программ авиакомпаний Star Alliance. Всего будет выбран 21 победитель и объявлен по окончанию розыгрыша 28 сентября на сайте www.staralliance.com/mileagemillionaire.
Сейчас в состав альянса входит 28 авиакомпаний, которые выполняют рейсы более чем в 1300 направлений 191 стран. Как тогда, так и сейчас, Альянс смотрит в будущее в сторону развития цифровых технологий, чтобы сделать путешествия для своих пассажиров еще более комфортными и подстроенными именно под их индивидуальные требования. Так, например, запущенный в течение последних нескольких лет, так называемый IT-хаб, обеспечил интеграцию сервисов авиакомпаний-участников и помог сделать шаги в улучшении таких процессов, как сквозная регистрация багажа и более быстрое и точное начисления миль, независимо от того, какой авиакомпанией совершал перелет пассажир. Star Alliance и дальше планирует развивать технологическую основу, для того чтобы еще лучше интегрировать сервисы авиакомпаний в рамках IT-хаба, c помощью которого пассажиры будут еще быстрее узнавать информацию о багаже, задержке рейса, при этом неважно, какой из авиакомпаний Альянса они пользовались, а также управлять своим путешествием одним нажатием клавиши.
Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Сезон отпусков в самом разгаре, самое время отправиться за новыми впечатлениями
Что поможет восстановить туристическую отрасль
Опыт Владимира Федорца, инвестора и создателя приложения Flow
Турнир UFC 251® и три турнира серии UFC® Fight Night стартуют на острове Яс в Абу-Даби
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку