MICE в Монако Премия

100 страниц, которые изменят ваше представление о путешествиях

18 июня 2014 года в резиденции посла Великобритании в Москве состоялась презентация русскоязычного издания журнала Business Traveller.

Официальными партнерами мероприятия выступили российская авиакомпания «Трансаэро», William Grant & Sons и бренд Glenfiddich, Weekends.Travel, Seiko, группа компаний «Лудинг», Hilton Moscow Leningradskaya, флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва», Biozka Concept Store.

Гостями события стали топ-менеджеры крупных российских и международных корпораций, представители ювелирных, автомобильных и косметических компаний, банков, отельных сетей, страховых фирм, а также рестораторы, люди из мира шоу-бизнеса, деятели науки, моды и искусства.


Foto-0294.jpg

Слева: Юлия Кутина (Издатель Business Traveller Russia), Лана Крестинина (Директор службы VERY VIP) 

Первый номер Business Traveller появился в Великобритании в 1976 году, и с тех пор его лояльной читательской аудиторией являются те, кто проводит много времени в бизнес-поездках или просто не мыслит своей жизни без возможности регулярных путешествий. Журнал не только содержит большое количество информации по продуктам и сервисам крупнейших международных авиакомпаний, гостиничных сетей, компаний по аренде автомобилей, но и дает в целом картину развития индустрии с годовым оборотом в сотни миллиардов долларов. С точки зрения информации о городах и странах, журнал славится своими фирменными путеводителями «Четыре часа в городе» и «Выходные в городе», незаменимыми для бизнес-путешественников, имеющим лишь несколько часов или дней чтобы узнать максимум о городе, в котором находятся по делам.


DSC_7172.jpg

Денис Пурвин (ГК «ЛУДИНГ»), Алена Глазкова, Анна Веснинова и Анна Шустицкая (Code Of Trade)

Официальную часть мероприятия открыла советник-посланник по экономическим вопросам Барбара Хабберджам, которая пожелала журналу удачи и выразила надежду, что один из флагманов британских тревел-изданий, журнал Business Traveller, обязательно приживется на российском рынке и будет способствовать укреплению дружбы между Великобританией и Россией.


DSC_6882-2.jpg

Барбара Хабберджам (Советник-посланник по экономическим вопросам Великобритании в России) и Фёдор Павлов-Андреевич

Вадим Зеленский, управляющий директор и учредитель Издательского дома «Уитнесс Медиа», рассказал о том, что российская версия журнала следует лучшим британским традициям и соединяет в себе актуальные темы как для деловых, так и для просто часто путешествующих людей. Г-н Зеленский также отметил, что каждый раз, приезжая в Великобританию, старался купить Business Traveller, а сегодня он с гордостью может заявить о том, что журнал стал доступен и в России.


DSC_7182.jpg

Джулиан Грегори (Panacea Publishing), Джаухари Оратмангун (Чрезвычайный и полномочный посол Индонезии в РФ) и Вадим Зеленский (Управляющий директор и учредитель Издательского дома Witness Media)

В официальной части выступили не только представители русскоязычного издания, но и их британские коллеги ­– управляющий директор Panacea Publishing Джулиан Грегори и издатель Business Traveller UK and Middle East Рания Апторпе, которые рассказали гостям об истории возникновения и развития журнала Business Traveller на британском медиарынке.

«В России, как и в Великобритании, очень много людей, которые развивают собственный бизнес или работают в крупных корпорациях, а значит, регулярно совершают деловые поездки», – сказал г-н Грегори. – Чтобы сделать свое путешествие комфортным и интересным, британские бизнесмены читают Business Traveller. Я надеюсь, что коллеги из России также оценят издание по достоинству».

Своеобразный итог официальной части мероприятия подвел главный редактор российского издания Руслан Шебуков, который выразил благодарность гостям за то, что они нашли время и смогли разделить этот радостный момент с редакцией Business Traveller.

DSC_6941.jpg

Вадим Зеленский (Управляющий директор и учредитель Издательского дома Witness Media), Джулиан Грегори (Управляющий директор Panacea Publishing) и Руслан Шебуков (Главный редактор журнала Business Traveller)

В этот вечер за атмосферу и настроение гостей отвечала певица Алла Рид и ее джазовый коллектив. Музыканты исполнили мировые джазовые и блюзовые композиции в оригинальной обработке.

Приятным завершением вечера стала лотерея, в ходе которой были разыграны призы от партнеров и спонсоров мероприятия. 


Журнал Business Traveller – незаменимый источник информации для часто путешествующих деловых людей. Каждый выпуск журнала содержит большое количество сравнительных материалов о продуктах крупнейших международных авиакомпаний, аэропортах, отелях, ресторанах, компаниях по прокату автомобилей и т.д. Издательство Panacea Publishing выпускает Business Traveller в Великобритании, США, Германии, Китае, Венгрии, Дании, Польше, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Русскоязычная версия Business Traveller тиражом 75 тыс. экземпляров была запущена в декабре 2013 года.

 

Дешевые билеты онлайн
Взрослые
от 12 лет
Дети
2-12 лет
Младенцы
до 2 лет
Журналистка Ника Ганич выпустила гастрономический путеводитель по Латвии
Relax. If you can… («Расслабься, если сможешь…»)
Отказ от промышленного разведения животных: миф или реальность ближайших лет?
показать еще
Читайте в марте BUSINESS TRAVELLER №37
  • Аэропорты: Курс на снижение углеродных выбросов (цифры и факты)
  • Бизнес: Подкасты как площадка для рекламы и продвижения брендов
  • Диалоги: Александр Аузан об экономических вызовах деглобализации
  • Направления: Гонконг | Доломитовые Альпы | Эстония | Перу | Черногория
Оформить подписку