Премия

Звездность – ничто, отзыв – все!

18.06.2014

Туристический сервис momondo.ru провел опрос, целью которого было выяснить, на что обращают внимание путешественники при выборе отеля. В исследовании приняли участие более 12 000 респондентов, в том числе порядка 1000 из России.

Для 53% россиян важны хорошие отзывы о гостинице в интернете, а еще лучше получить рекомендации от знакомых или членов семьи.
51% путешественников хотели бы жить в гостинице со спокойным микроклиматом и приятной атмосферой.

50% респондентов признались, что решающим фактором в пользу того или иного средства размещения для них становится исключительно низкая стоимость проживания. При этом наши соотечественники предпочитают останавливаться в экономичных, но все-таки отелях. Как хостелы, так и апартаменты их практически не интересуют.

На привычные «атрибуты качества» россияне обращают внимание очень редко. Только один человек из десяти смотрит на то, входит ли выбранный отель в какую-либо сеть. Лишь 14% участников опроса считают количество звезд, а четверть вспоминает про удобное месторасположение и близость основных достопримечательностей. Что касается программ лояльности, то лишь 8% российских туристов при выборе отеля думают о возможности экономить таким образом.

momondo.ru

18 Июня

МИЛИонные удовольствия

Emirates Skywards, программа для часто летающих пассажиров, заключила соглашение о партнерстве с Europcar, ведущей компанией по прокату автомобилей в Европе.

Вся Москва за полтора часа

Если вам необходимо организовать для партнеров бизнес-ланч в необычном месте или обзорную экскурсию по Москве, то экспресс-круизы Флотилии «Рэдиссон Ройал» — это именно то, что вам нужно.

Как одеться в Венскую оперу

Рекомендует Анастасия Одношивкина, аккаунт менеджер агентства Win2Win Communications

Небо. Самолет. Смартфон

Теперь пассажиры Air Berlin могут пользоваться смартфонами и планшетными компьютерами на протяжении всего полета при условии отключения функции передачи данных.

Искусство с приставкой «лаунж»

В конце мая в терминале A Международного аэропорта Внуково в Москве состоялось торжественное открытие первого за пределами Турции круглосуточного зала ожидания CIP Lounge «Стамбул-Москва» для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines.

Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку