Премия

Живи футболом, летай на Fanhansa

10.06.2014

В преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет с 12 июня по 13 июля в Бразилии, Lufthansa решила сменить название на Fanhansa. Таким образом, еще на этапе бронирования билетов пассажиры становятся участниками футбольного праздника. Для болельщиков разработаны специальные программы лояльности, скидки и многочисленные бонусные акции. Руководство авиакомпании надеется, что проект не только поднимет спортивный дух сборной Германии, но и привлечет в ряды любителей футбола новых участников.

Первый самолет с новым логотипом уже отправился из Мюнхена в Лондон 16 мая. За всю историю компании подобная инициатива реализуется впервые.

lufthansa.com

10 Июня

The Ritz-Carlton приглашает поваляться на кушетке. условие: чистые лапы

The Ritz-Carlton стал первой московской гостиницей, которая отменила дополнительную плату за проживание с четвероногими членами семьи. Команда отеля обеспечит радушный прием всем воспитанным, здоровым питомцам весом до 10 кг.

Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку