Премия

Жители России не доверяют программам лояльности отелей и авиакомпаний

10.10.2014

Туристический сервис momondo провел исследование среди туристов, чтобы выяснить, кто из них копит «мили» и «ночи». Как выяснилось, большинство туристов не делают выбор в пользу перевозчика или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности.

В опросе приняло участие более 12 тысяч человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Самыми лояльными клиентами оказались жители США. Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, и 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят. Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании (25%). Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%.

Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг. Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается россиян, то 24% используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

10 Октября

Туристка блуждала по тропическому лесу три недели

За женщиной гонялся крокодил, но все же ей удалось выйти к людям

Лучшее туристическое видео про Турцию

Режиссер Леонардо Далесандри провел двадцать дней в стране и снял там видео, которое может претендовать на звание лучшего фильма о путешествии.

Малоизвестная достопримечательность Англии: кривой дом Виндзора

Дом перекосился из-за того, что был построен из слишком свежего дерева
09 Октября

Emirates открывает новое направление в Даллас

А в декабре 2014 года маршрутную сеть Emirates А380 пополнит Сан-Франциско и Хьюстон
Премия
Краткий путеводитель по грузинскому вину
Гостиничное хозяйство
Тест отеля с головокружительными видами
Перелет по маршруту Москва (VKO) – Стамбул – Маэ (Сейшелы)
Направление MICE / Грузия
Первый настоящий отель Лиона
Отель с иголочки с безупречным сервисом
Нешаблонный all inclusive в хорошо знакомой Турции
История в современных интерьерах
Тест одного из лучших спа-центров в Грузии
Перелет по маршруту Женева – Москва
Театральные фестивали
Интервью с музыкантами группы Mgzavrebi
В центре внимания / ЧМ-2018
Сити-отель с африканским настроением
Коллекции коктейлей, посвященных российским городам, принимающим у себя игры ЧМ
Перелет из Москвы в Ханой бизнес-классом на «Дримлайнере»
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в июне BUSINESS TRAVELLER №28
  • Тесты: Гостиницы Тбилиси и Боржоми
  • Бизнес в Грузии: Произойдет ли в стране экономическое чудо?
  • Диалоги: Mgzavrebi – о музыке, жизни и путешествиях
  • Выход в город: Тбилиси | Батуми | Венеция
Оформить подписку