Премия

Жители России не доверяют программам лояльности отелей и авиакомпаний

10.10.2014

Туристический сервис momondo провел исследование среди туристов, чтобы выяснить, кто из них копит «мили» и «ночи». Как выяснилось, большинство туристов не делают выбор в пользу перевозчика или отеля даже в том случае, если они являются участниками их программ лояльности.

В опросе приняло участие более 12 тысяч человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии.

Самыми лояльными клиентами оказались жители США. Гостиницу, предлагающую программы лояльности, выбирают 12% американцев, и 41% путешественников из этой страны остаются верны одной авиакомпании, мили которой они копят. Норвежцы (33%) оказались на втором месте по лояльности к авиакомпаниям. На третьем – жители Финляндии и Испании (25%). Россияне, как и остальные участники опроса, не считают необходимым накапливать мили и бонусы: лишь 23% выбирают определенную авиакомпанию, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.

Жители Италии (9%) занимают второе место по приверженности одному и тому же отелю, а тройку постоянных клиентов замыкают россияне с ранее указанным показателем в 8%.

Решающим фактором при выборе туристов остается стоимость услуг. Путешественники из разных стран предпочитают сравнивать несколько вариантов предложений от авиакомпаний и отелей, чтобы выбрать одно, наиболее выгодное. Что касается россиян, то 24% используют метапоиски и ищут варианты самостоятельно, 19% смотрят предложения напрямую на сайтах авиакомпаний и столько же вообще не заходят в интернет, а обращаются к туристическим агентам.

10 Октября

Туристка блуждала по тропическому лесу три недели

За женщиной гонялся крокодил, но все же ей удалось выйти к людям

Лучшее туристическое видео про Турцию

Режиссер Леонардо Далесандри провел двадцать дней в стране и снял там видео, которое может претендовать на звание лучшего фильма о путешествии.

Малоизвестная достопримечательность Англии: кривой дом Виндзора

Дом перекосился из-за того, что был построен из слишком свежего дерева
09 Октября

Emirates открывает новое направление в Даллас

А в декабре 2014 года маршрутную сеть Emirates А380 пополнит Сан-Франциско и Хьюстон
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку