Премия

Жители России стали экономить на путешествиях

25.08.2014

«Аэрофлот» фиксирует падение количества путешественников в России. Аналогичное явление в авиакомпании заметили в посткризисный 2009 год.

По словам гендиректора  «Аэрофлота» Виталия Савельева, компания зафиксировала резкое снижение спроса на авиаперевозки. Пассажиры стали реже покупать билеты с глубиной продаж на три-шесть месяцев.

«Я такое падение спроса видел в 2009 году. Сейчас оно есть. Мы видим, что глубина продаж упала. Пассажир перестал покупать билеты глубиной продаж от 3 до 6 месяцев. Люди не понимают до конца развитие ситуации с точки зрения политики, экономики. В чем они прежде всего себя ограничивают? Прежде всего, в такой форме роскоши, как путешествия», - сказал он.

Авиакомпания намерена из-за снижения спроса снижать свою провозную емкость: некоторые поставки самолетов будут перенесены на более дальний срок. По бизнес-плану «Аэрофлота» на этот год рост спроса прогнозировался на уровне 10-15%, но Савельев не исключает, что он будет и 8-9%. Поэтому и частота рейсов, и новые самолеты должны поступать соответственно этому росту.



25 Августа

«Аэрофлот» даст Европе второй шанс, создав еще один лоукостер

Как будет называться новая компания, пока не известно

Мединский пообещал поддержку турфирмам, развивающим внутренние направления

Новые изменения в законодательство создадут таким компаниям льготные условия существования на рынке

Самой редкопосещаемой страной в мире стало государство Кирибати

Что делать, если вы хотите совершить путешествие в страну, где уж точно нет туристов?

Власти Туниса вводят налог на выезд из страны

Раньше эта мера была обязательной только для жителей страны, которые, покидая родину, должны были заплатить $35

За полгода Дубай посетило почти 6 млн туристов

Но темпы роста турпотока падают, если в прошлом году рост составил 11%, то в этом – всего 2,3%
Премия
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
Неделя в Иордании
Зимние развлечения на курорте Вуокатти в Финляндии
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку