Премия

Все больше гостиниц предлагают постояльцам бонусы за фотографии в соцетях

17.07.2014

Бутылка вина или бесплатный ужин в ресторане – такой бонус предлагает сеть отелей Kimpton постояльцам, которые будут выкладывать в соцсети фотографии своего пребывания в одном из отелей компании. В корпорации считают, что такая реклама работает эффективнее, так как ее распространяют друзья или родственники их будущих клиентов.

Для рекламной кампании сеть разработала специальное приложение под названием Kimpton Karma Rewards. За регистрацию в нем постоялец получает бесплатный доступ к Wi-Fi, а при накоплении определенного количества балов – бесплатный винный тур или ужин в ресторане, сообщает Tnooz.

Этой технологией уже пользуется сеть отелей Marriott, которая также создала приложение, награждающее посетителей баллами за действия в социальных сетях – будь то чекин в  Foursquare или хештег в Instagram.

 

 

17 Июля

Таиланд ужесточает визовый режим для «вечных туристов»

Теперь иностранцам, у которых в паспорте уже стоит недавнее разрешение на въезд, будет отказано в получении новой визы.

Замок Хогвартс из книг про Гарри Поттера открылся в Осаке

В префектуре Осака был построен замок Хогвартс в натуральную величину, а рядом с ним появилась улица волшебных магазинов.

Болгария стала страной с самыми дешевыми отелями класса «люкс»

За ночь в лучшем номере здравницы туристы отдают всего в среднем $96.

Российский сервис онлайн-бронирования привлек $7 млн инвестиций

Эти средства будут потрачены на маркетинг и технологическое развитие проекта.

«Вертикальный» взлет нового Boeing поразил посетителей Фарнборо-2014

На показательных полетах он поразил зрителей тем, что может набирать высоту сразу после взлета почти в вертикальном положении.
Премия
Права пассажиров
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Опера-променад «Пиковая дама»
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Гостиничное хозяйство
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Бортовое питание
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Интервью с Матильдой Шнуровой
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку