Премия

В России появится госкомпания для популяризации туризма

24.11.2014 12:55:23

Ростуризм создаст государственную компанию, которая будет заниматься популяризацией отдыха в стране. Она будет реализовывать компанию под рабочим названием Visit Russia.

Как сообщает ТАСС, об этом заявил врио главы Ростуризма Олег Сафонов.

«На его базе планируется реализация комплекса маркетинговых мероприятий под рабочим названием Visit Russia по продвижению туристских возможностей России как за рубежом, так и внутри нашей страны», - сказал он. 

На данный момент ФГУП находится в ведении Минкультуры. Сафонов надеется, что его передача Ростуризму завершится к концу 2014 года. Маркетинговые проекты по продвижению туризма в России будут финансироваться на условиях государственно-частного партнерства. При этом значительную часть финансирования будут составлять частные инвестиции.

В рамках старта проекта Ростуризм активно работает с пилотными регионами — Москвой, Санкт-Петербургом и Сочи. В каждом их этих городов, помимо рекламной и информационной компаний, планируется создать туристско-информационные центры. К проекту по популяризации отдыха в России планируется привлекать и перевозчиков. 

24 Ноября

Российский турист оштрафован на 20 тыс евро за осквернение стен Колизея

Суд признал виновным в вандализме 42-летнего гражданина России Казбека Акаева

В Лондоне появится мост-сад

Он будет пешеходным, а его полотно будет представлять собой настоящий парк
21 Ноября

В Крыму появится развлекательный парк, посвященный истории Византии

Приблизительная стоимость проекта составляет 4 миллиарда рублей

Отель в стиле Hello Kitty открылся в Лос-Анджелесе

Там можно встретить покрывало для кровати, целиком сделанное из мягких игрушек и пуфики в виде шоколадных печенек

Туристов начнут штрафовать на 100 евро в Венеции за стук колесиков чемоданов

Предполагается, что запрет на прогулки с чемоданами будет в веден в ночное время
Премия
Права пассажиров
Сити-гиды
Путеводитель по Бостону
Отели
Отели
Тест второй лондонской гостиницы класса «люкс» под брендом Four Seasons
Сити-гиды
Путеводитель по Токио
Афиша
Опера-променад «Пиковая дама»
4 часа в городе
Осло
Деловой вектор
Тенденции
Авиарейсы
Премиум-эконом
Бизнес
Мнение заместителя директора Музея русского импрессионизма
Деловой вектор
Тенденции
Mice
Гостиничное хозяйство
Отели
Дизайнерский бутик-отель, открывшийся в апреле 2017 года
Герои
Михаил Фридман
Афиша
Культ туризм
Деловой вектор
Бизнес в Париже
Вкус
Бортовое питание
Авиарейсы
Перелет Москва – Амман на Airbus 320 в экономическом классе
Люди
Интервью с Матильдой Шнуровой
Бизнес
Аппетитное народничество
показать еще
Вопрос
Старший вице-президент по бренд-коммуникациям и коммерческому развитию компании Hyatt International в странах Европы, Африки, Ближнем Востоке и Юго-Западной Азии
Читайте в феврале BUSINESS TRAVELLER №26
  • Тесты: Бизнес-лаунж «Москва», аэропорт Шереметьево
  • Бизнес: Как издать свою книгу и сколько это стоит
  • Диалоги: Как чувствует себя американский бизнес в России?
  • Наши в Австралии: Особенности жизни на Зеленом континенте
Оформить подписку